СДЭК запустил услугу фулфилмента для интернет-продавцов. Сколько это стоит и как работает?
![СДЭК запустил услугу фулфилмента для интернет-продавцов. Сколько это стоит и как работает? СДЭК запустил услугу фулфилмента для интернет-продавцов. Сколько это стоит и как работает?](https://oborot.ru/wp-content/uploads/2024/07/sdek-1024x538.jpg)
Международный логистический оператор сообщил о запуске новой услуги для продавцов маркетплейсов и интернет-магазинов — фулфилмент со своих ПВЗ. На первом этапе новая опция доступна в 500 ПВЗ СДЭК в России и Казахстане. В дальнейшем услугу планируют представлять во всех ПВЗ компании.
"Таким образом, СДЭК — единственный фулфилмент-оператор, покрывающий такую широкую географию", — сообщили в компании.
В рамках фулфилмента СДЭК принимает и хранит товар, собирает заказы и подготавливает товары для маркетплейсов. Оператор берет на себя в том числе и работу с возвратами.
Для клиентов будет доступен личный кабинет и персональный менеджер.
Тарифы на услугу не отличаются от существовавших ранее на складах: от 10 копеек в сутки — за хранение единицы товара, от 7 рублей в сутки — за приемку единицы товара и другие операции.
Сервис может стать отличной альтернативой розничного магазина, который требует больших затрат, уверяют в компании. Конечный получатель сможет забрать свой заказ буквально через пару часов после поступления заказа на ПВЗ, отметил CEO фулфилмента СДЭК Евгений Бахарев.
В планах компании — увеличивать географию присутствия, а также усиливать работу с регионами. Сейчас, по данным СДЭК, она имеет свыше 8000 пунктов выдачи заказов и офисов в 40 странах мира.
Также читайте на нашем сайте:
- Сооснователь СДЭК Вячеслав Пиксаев стал генеральным директором компании
- Леонид Гольдорт продал свою долю в СДЭК. Кто покупатель?
- Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в СДЭК
- Кто и кому может продать контрольный пакет СДЭК?
- Без овощей, фруктов и негабарита. СДЭК запустил доставку сборных грузов между Россией и Казахстаном
- СДЭК теперь доставляет продукты из "ВкусВилла" по России. Какие именно, как быстро и где заказать?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Это заказ ХМ00-013822, его поставили на возврат.
Яндекс доставка отправили заказ в не правильный пункт выдачи
Нужно было отправить в ПВЗ Павловский Посад Большой Железнодорожный проезд 29,
а его отправили по адресу Балашиха Зелёная улица 32 к2.
При этом у нас все ок, передавали при формировании верный ПВЗ.
Уже не первый случай.
И яндекс-доставке фиолетово, просто ставят на возврат и жди, когда доедет он до тебя и вообще доедет ли или опять незаконно утилизируют после того, как просто не будут его отдавать водителю, приехавшему за возвратами.
И конечно же никакой реакции от ответственных лиц яндекс-доставки.
А что - пипл хавает, массовостью возьмем и все равно, что кто-то там незаконно страдает.....
Обидно за нас (стараемся, платим за рекламу, работаем с сайтом, с клиентами, с ассортиментом и т.д.), за покупателя (он-то ведь ждать от нас заказ и мы ему обещали определенные сроки), за нашу репутацию (один недовольный клиент расскажет своим знакомым, те своим и т.д.).
Подумайте, прежде чем подключать это безобразие себе, посмотрите в сторону других логистических служб, 5 Пост, Боксберри, постоматы Почты России (да, даже Почта России, которую всегда все ругали и та работает в разы лучше яндекс-доставки) и т.д. Свернуть