подписка
Подписаться
20/09/2024

СДЭК сделал из своих фулфилментов дарксторы

СДЭК сделал из своих фулфилментов дарксторы Фото: © Владимир Литвинов / Фотобанк Лори

Международный логистический оператор переформатировал свой фулфилмент в пунктах выдачи заказов – теперь это дарксторы. Как говорится в сообщении компании, они будут занимать площадь от 3 до 30 квадратных метров при ПВЗ.

По словам CEO Фулфилмент СДЭК Евгения Бахарева, термин  "даркстор" ассоциируется с более современными методами логистики и хранения товаров.

В дарксторах владельцы бизнесов смогут хранить небольшие партии товаров, собирать онлайн-заказы и оперативно доставлять их своим клиентам в том же или другом ПВЗ, что позволит заказчикам быстрее получать свои товары.

В большинстве случаев заказ можно будет получить в тот же день, если он поступил в ПВЗ до 16:00.

"Конечный покупатель получает свой товар быстрее, так как даркосторы имеют удобное и доступное расположение. Ребрендинг позволит нам лучше вписаться в современные тренды рынка" – добавил Евгений Бахарев.

На данный момент в городах России и СНГ открыто более 600 дарксторов СДЭК.

Читайте также другие новости по теме:

В июле этого года СДЭК запустил новую услугу для продавцов маркетплейсов и интернет-магазинов — хранение, обработку и доставку товаров со своих ПВЗ по сервисной модели фулфилмент.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
20/09/2024
Wildberries становится самым большим владельцем складов в России. А кто сейчас в лидерах?
Маркетплейс уже занимает 1,5 млн м² складов, а в ближайшие годы к ним добавятся еще более 2 млн м². Но нельзя исключать возможность того, что корпоративный конфликт, свидетелями которого мы в последние дни являемся, может осложнить этот процесс... Подробнее
Егор У.
менеджер по работе с маркетплейсами, Маркетплейс (Маркетплейс, средняя компания)
17/09/2024
Вагонов много, но их занимают грузы в ЕС. Почему доставка товаров из Китая в Россию опять дорожает? - обсуждение 2
А не пробовали на все грузы что через нас идут в ЕС - брать доплату в размере 100%? пусть Европа платит за все наши издержки по работе, логистики и платежам что мы испытаывем. Ну или везут еще дороже товар огибая всю Африку, куда дольше и дороже. По северу не пройти им без нас, по континенту тоже. Свернуть
А не пробовали на все грузы что через нас идут в ЕС - брать доплату в размере 100%? пусть Европа платит за все наши издержки по работе, логистики и платежам что мы испытаывем. Ну или везу Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
13/09/2024
Ozon разрешил открывать ПВЗ без отдельного входа и в формате Open Space 1
То есть пункт выдачи отныне может располагаться внутри другого помещения или здания. А еще в примерочных увеличили количество крючков, по новым правилам из должно быть 6, а не 3, как раньше. А это еще зачем?... Подробнее
13/09/2024
Вагонов много, но их занимают грузы в ЕС. Почему доставка товаров из Китая в Россию опять дорожает? 1
РЖД утверждает, что все нормально. А логисты говорят о росте цен на перевозки и сроков доставки грузов. При чем это касается и железнодорожных тарифов, и комбинации "море + РЖД", и стоимости услуг автотранспортных компаний... Подробнее
Даниил Кропоткин
логист, Адванс-логистик
06/09/2024
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика