"СберМаркет" открыл аттракцион в виде даркстора: там детей учат собирать и доставлять заказы
В московском "КидБурге" (ЦДМ на Лубянке) появилась игровая зона, брендированная под "СберМаркет". Там детям объясняют основы ecommerce, рассказывают правила сборки заказов. Также они сами могут собрать заказ, доставить его и получить за это игровую валюту.
"КидБург" – это сеть парков для детей, так называемые "города профессий". Парки разделены на множество зон, каждая из которых посвящена отдельной профессии. Занимаясь в каждой зоне, дети получают представление о конкретной профессии и пробуют себя в ней. При этом они зарабатывают игровую валюту, которую затем можно обменять в магазине "КидБурга". Теперь к профессиям журналиста, пожарного, актера, парикмахера, врача, строителя и десятков других присоединилась еще одна специальность – сборщик заказов в "СберМаркете".
На площадке детям рассказывают, как устроен рынок ecommerce, какие навыки и профессии нужны, чтобы работать в одной из самых быстрорастущих сфер бизнеса. Они знакомятся с внутренней кухней службы доставки товаров из магазинов, учатся выбирать качественные продукты, взвешивать их и собирать заказ для покупателя, попробуют, как настоящие курьеры, доставлять заказы по "КидБургу", ориентируясь на карту города профессий.
Как сообщили в "СберМаркете", площадка в "КидБурге" оснащена игровым оборудованием, которое по визуальному и техническому наполнению максимально похоже на настоящие кассовые аппараты со встроенными весами и платежными терминалами. Основная задача проекта – через игровые процессы познакомить ребят с новыми профессиями, дать знания и опыт, которые пригодятся в повседневной жизни.
"Активное развитие в последние годы онлайн-доставки товаров и продуктов питания послужило толчком для старта новых направлений и профессий. Если раньше был бум на работу в ИТ-компаниях, сейчас многие видят для себя перспективы именно в онлайн-бизнесе. В игротеках "КидБурга" дети … поймут, как правильно выбирать фрукты и овощи в магазине, на что обращать внимание, как проверять сроки годности, научатся взвешивать фрукты и овощи, складывать продукты, учитывая правила товарного соседства, узнают, как доставлять заказы быстро, но бережно. Мы надеемся, что многим новые навыки покажутся интересными, и пригодятся не только во время выбора профессии, но и в повседневной жизни, когда они отправятся за покупками", – прокомментировала новшество бренд-директор "СберМаркета" Тамила Агамова.
Вероятно, нынешним посетителям "КидБурга", которым сейчас 7-10 лет, такие навыки в новой профессии пригодятся раньше, чем в других. Сборщики заказов и курьеры – одни из самых востребованных сейчас специальностей на рынке труда. Как сообщает сервис по подбору персонала SuperJob, спрос на курьеров в России за год вырос в 5,2 раза.
К тому же, сотрудникам не нужно обучаться несколько лет для того, чтобы работать по ним. Поэтому среди курьеров и сборщиков заказов много молодежи, студентов на подработках. Но много и тех, для кого это стало постоянным видом заработка, поскольку зарплаты курьеров во время локдауна и взрывного роста сервисов доставки продуктов и товаров из магазинов и ресторанов.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом