подписка
Подписаться
17/02/2004

Рынок call-центров с точки зрения РБК

Компания РосБизнесКонсалтинг выпустила результаты исследования, в рамках которого ею оценивалось текущее состояние на рынке центров обработки вызовов (включая call- и контакт центры), работающих по принципу субподряда (так называемый аутсорсинг).


Экспертами РБК был проведен расчет основных рыночных показателей, а также сравнительный анализ тарифной политики ведущих поставщиков услуг; кроме того, сделан обзор оборудования от отечественных и зарубежных производителей, которое используется для организации call-центров. Большой интерес для читателей должны представлять и профили СС, в которые включены, кроме прочего, перечень предлагаемых услуг и тарифы.


Увы, из-за коммерческого характера отчета даже основные его положения в открытой печати не приводятся (хотя многие западные аналитические фирмы, как правило, публикуют ключевые результаты своих исследований). Поэтому тем, кто не готов выложить за 105 печатных страниц 42000 рублей, придется ждать появление подобного отраслевого обзора в свободном доступе.

Прокомментировать
Читайте также
07/08/2020
Новый обзор РБК: где предел роста онлайн-продаж fashion-ретейла?
Продажи растут, на маркетплейсах тесно от продавцов и покупателей. Widberries, Ozon, Lamoda рапортуют о рекордных показателях. Все крупные сети и, вообше, серьезные игроки рынка активно развивают ecommerce-проекты, своими силами или с партнерами. А чего ждать дальше? Сколько еще будет продолжаться этот праздник больших выручек в интернет-магазинах?... Подробнее
Олег Краюшкин
28/10/2004
PCHome - еще один любитель грязной рекламы 18
А можно его оставить, но изучить и поправить настройки в разделе Параметры. И все будет нормально.

Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть
А можно его оставить, но изучить и поправить настройки в разделе Параметры. И все будет нормально. Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормаль Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
17/02/2004
Faktura.ru и SimMP будут представлены на форуме iFin-2004
На IV Международном форуме iFin-2004, который состоится 25-26 февраля в Москве, Центр Финансовых Технологий будет представлен своими ведущими решениями в области дистанционных финансовых услуг Faktura.ru и SimMP... Подробнее
16/02/2004
Банк24.ру: 24 часа в день, 7 дней в неделю
"Интернетизация" банковской сферы становится заметной даже в названиях этих учреждений. Так, бывший "Уралконтрактбанк" превратился прошлым летом в Банк24.ру, а теперь стал и обладателем награды "Серебряный лучник" как "Лучший PR-проект"... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
12/02/2004
Интернет-магазин "Озон" - итоги года
В 2003 году обороты крупнейшего российского интернет-магазина "Озон" увеличились на 62%, при этом на 10% расширился ассортимент представленных в нем товаров... Подробнее