Рынок call-центров с точки зрения РБК
Компания РосБизнесКонсалтинг выпустила результаты исследования, в рамках которого ею оценивалось текущее состояние на рынке центров обработки вызовов (включая call- и контакт центры), работающих по принципу субподряда (так называемый аутсорсинг).
Экспертами РБК был проведен расчет основных рыночных показателей, а также сравнительный анализ тарифной политики ведущих поставщиков услуг; кроме того, сделан обзор оборудования от отечественных и зарубежных производителей, которое используется для организации call-центров. Большой интерес для читателей должны представлять и профили СС, в которые включены, кроме прочего, перечень предлагаемых услуг и тарифы.
Увы, из-за коммерческого характера отчета даже основные его положения в открытой печати не приводятся (хотя многие западные аналитические фирмы, как правило, публикуют ключевые результаты своих исследований). Поэтому тем, кто не готов выложить за 105 печатных страниц 42000 рублей, придется ждать появление подобного отраслевого обзора в свободном доступе.
Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть