подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
16/02/2004

Банк24.ру: 24 часа в день, 7 дней в неделю

Достаточно показательной в свете всеобщей "интернетизации" стала смена названия одним из ведущих банков уральского региона – "Уралконтактбанком", который в июне минувшего года был переименован в Банк24.ру. И, похоже, речь идет не просто о смене названия на более "модное": новая банковская стратегия предполагает активное внедрение сервисов, которые позволяли бы осуществлять круглосуточное обслуживание частных и корпоративних клиентов, в том числе и через Интернет.


Подобное изменение приоритетов требует соответствующей PR-кампании, и похоже, здесь Банк24.ру сумел добиться необходимых результатов. Одним из показателей успешности реализованного банком проекта ребрендинга можно считать присужденную ему недавно награду конкурса в области развития общественных связей "Серебряный лучник" в номинации "Лучший PR-проект".

Прокомментировать
Читайте также
16/02/2004
ЭЛКИТО посвятит своей Службе Доставки специальный семинар
На предстоящем семинаре, организуемом Ассоциацией ЭЛКИТО, участники узнают не только о деятельности её нового проекта "Служба доставки для интернет-магазинов"... Подробнее
13/02/2004
В интернет-магазинах торг тоже уместен
Теперь торговаться можно не только на базаре, но и в интернет-магазине Intervent.ru, по крайней мере, пока идет акция "Торг уместен"... Подробнее
12/02/2004
Интернет-магазин "Озон" - итоги года
В 2003 году обороты крупнейшего российского интернет-магазина "Озон" увеличились на 62%, при этом на 10% расширился ассортимент представленных в нем товаров... Подробнее