Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Рунет недоволен своими онлайн-магазинами

Рунет недоволен своими онлайн-магазинами

  Председатель правления Регионального общественного Центра интернет-технологий (РОЦИТ) Леонид Левин в интервью корреспонденту ТАСС рассказал о работе "Горячей линии Рунета". По его словам, за последние года более четверти всех жалоб, связанных с онлайном, пришлось  проблемы с интернет-магазинами. Далее в топ-3 проблем идут онлайн-мошенничество и качество услуг интернет-связи. На них жаловались по 20% россиян.

В апреле 2015 года на "Горячей линии Рунета" была запущена "Жалобная книга" – сервис, где пользователи Рунета могут указать на плохое качество тех или иных услуг в Сети. "Например, сюда попадают проблемы во взаимодействии с интернет-магазином, несанкционированное списание средств со счета, проблемный сервис интернет-провайдера, сюда же перешло интернет-мошенничество и добавились проблемы с авторскими правами", – сказал Левин.

Главная задача РОЦИТ, по словам Левина, наладить коммуникацию между пользователями и сервисами Рунета. "Если же сервис "не слышит" клиента, тогда РОЦИТ подключает профильные госорганы, отметил глава центра. В случае поступления потока схожих жалоб сотрудники "Горячей линии" связываются с поставщиком услуги и в ходе выявления проблемы, происходит ликвидация не только отдельно взятой проблемы, но и ряда аналогичных недочетов", – объяснил он.

В качестве примера он привел случай со списанием денег с мобильных или интернет-счетов, носивший массовый характер. Пользователи даже не знали, что якобы подписали что-то на определенных условиях, или что бесплатная услуга вдруг стала платной. "Чтобы решать такие проблемы более оперативно, РОЦИТ заключил соглашения о взаимодействии с тремя крупнейшими мобильными операторами по работе как с такими случаями, так и с другими цифровыми нарушениями", – сообщил Левин.

В будущем РОЦИТ планирует запустить единую консультационную линию, где пользователи смогут получить информацию по любой проблеме в интернете от экспертов в узкоспециализированных направлениях.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

глобализация в российской интернет-торговле - Яндекс-Маркет и Авито-Маркет хотят захватить рынок! 4

anstrem: В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ? В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен…
GFK развеял миф о том, что молодежь предпочитает покупать в онлайне
GFK развеял миф о том, что молодежь предпочитает покупать в онлайне

Свежее исследование GfK показало: молодежь предпочитает изучить товар в Интернете... а потом пойти купить в офлайне
В Россию пришел люксовый онлайн-ритейлер fashion
В Россию пришел люксовый онлайн-ритейлер fashion

Британская онлайн-площадка элитной одежды Farfetch.com запустила локализованную версию в России






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены