подписка
Подписаться
06/10/2022

"Ростелеком" переводит все обслуживание и торговлю в онлайн, последние офисы продаж закроются в октябре

"Ростелеком" переводит все обслуживание и торговлю в онлайн, последние офисы продаж закроются в октябре

Этот оператор связи полностью избавляется от сети салонов и ликвидирует дочернюю компанию "Ростелеком – розничные системы", управляющую ими и существующую с 2004 г. Все услуги и продажи будут перенесены в онлайн, последние офисы для клиентов закроются в октябре.

"Переход к новой модели клиентского сервиса длился несколько лет, центры продаж и обслуживания закрывались постепенно, и в октябре 2022 г. будут закрыты последние салоны", — сообщили в пресс-службе "Ростелекома".

Цифровые каналы обслуживания предпочитают почти 100% клиентов. Среди них доля посещающих офисы оператора, составляет 0,01%, отметили в "Ростелекоме". Около 70% личных обращений в салоны связаны с оплатой и подключением услуг, получением информации о действующих тарифах, покупкой оборудования — все услуги и помощь специалистов доступны в онлайн-формате (личный кабинет на сайте и в мобильном приложении, чат, горячая линия).

Тут конечно есть некоторые вопросы. Подавляющее большинство посетителей офисов продаж "Ростелекома" – граждане пожилого и престарелого возраста. Это та категория, которая до сих пор зачастую сохраняет и стационарные телефоны, и радиоточки. Они не владеют Интернетом и пользоваться им в будущем тоже вряд ли будут. Однако сохранять ради них большой штат и площади экономически нецелесообразно. Впрочем, по этой бизнес-модели сейчас идут и другие операторы, сокращающие офисы продаж.

Пожилую категорию населения можно проконсультировать и обслужить по телефону, а необходимое оборудование продавать, как в интернет-магазинах – с дистанционным заказом и доставкой.

Всего в России было более 800 центров обслуживания в 79 регионах. Forbes сообщал, что бизнес "Ростелекома" начал испытывать проблемы после начала военных действий на террарии Украины. Правда какие именно – журналисты не конкретизировали.

Сотрудников салонов связи предупредили о закрытии компании за два месяца – в конце августа. Персоналу, который попал под сокращение, компания обещала выплатить по несколько окладов.

По данным на 31 декабря 2021 года, в "Ростелеком – розничные системы" работали 2155 человек. Подавляющее большинство из них было трудоустроено в другие структуры "Ростелекома".

Судьба помещений, в которых располагаются (или располагались) закрытые точки продаж, уже известна.

"Практически все салоны располагаются на площадях, принадлежащих компании. Освободившиеся помещения будут сданы в аренду, выставлены на продажу или задействованы под собственные нужды", – сообщили в "Ростелекоме".

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Виктор Ж.
ceo, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
18/10/2022
Гарантийный платеж или плата за регистрацию? Wildberries берет 10 тысяч с новых продавцов - обсуждение 3
Обычное кидалово продавцов, поблокировали много аккаунтов и требуют перерегистрировать свой аккаунт только с 10 тысячами невозвратного платежа. Это как платная приемка во время предстоящих больших продаж Свернуть
Обычное кидалово продавцов, поблокировали много аккаунтов и требуют перерегистрировать свой аккаунт только с 10 тысячами невозвратного платежа. Это как платная приемка во время предстоящи Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
06/10/2022
"Почта России" доставит небольшие грузы в Казахстан на автомобиле. Узнали подробности
Для стандартных отправлений есть лимит 30 кг, а для грузовых - нет. Теперь российские онлайн-торговцы смогут отправлять больше товаров. Сейчас компания доставляет грузы в 12 городов этой страны

... Подробнее
Гияс Х.
Зам. Дир., Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
06/10/2022
Ozon тестирует постоплату - селлеры заранее расстраиваются - обсуждение 2
Мы против этой идеи. К сожалению, на Озоне и так часто клиенты заказывают товар и его не забирают так как ответственности, в отличии от Вайлдберриз в виде штрафа они не несут. Такое нововведение даст покупателям стимул еще более безответственно относиться к заказам. Свернуть
Мы против этой идеи. К сожалению, на Озоне и так часто клиенты заказывают товар и его не забирают так как ответственности, в отличии от Вайлдберриз в виде штрафа они не несут. Такое новов Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
05/10/2022
Ozon отчитался, что расплатился с согласившимися на компенсацию продавцами за сгоревшие товары. Но тут пришли сами продавцы...
Маркетплейс объявил, что расплатился со всеми селлерами, которые согласны с размером компенсации. Деньги получили более 24 тысяч продавцов. Однако продавцы массово жалуются, что не получили денег... Подробнее
05/10/2022
Ozon тестирует постоплату - селлеры заранее расстраиваются 1
На каких условиях заработает эта схема? Пока речь идет о тестировании на одной товарной группе. И в качестве покупателей выступят сотрудники маркетплейса. Но и в дальнейшем так смогут покупать далеко не все и не любой товар. И есть еще ограничения... Подробнее