"Ростелеком" переводит все обслуживание и торговлю в онлайн, последние офисы продаж закроются в октябре
Этот оператор связи полностью избавляется от сети салонов и ликвидирует дочернюю компанию "Ростелеком – розничные системы", управляющую ими и существующую с 2004 г. Все услуги и продажи будут перенесены в онлайн, последние офисы для клиентов закроются в октябре.
"Переход к новой модели клиентского сервиса длился несколько лет, центры продаж и обслуживания закрывались постепенно, и в октябре 2022 г. будут закрыты последние салоны", — сообщили в пресс-службе "Ростелекома".
Цифровые каналы обслуживания предпочитают почти 100% клиентов. Среди них доля посещающих офисы оператора, составляет 0,01%, отметили в "Ростелекоме". Около 70% личных обращений в салоны связаны с оплатой и подключением услуг, получением информации о действующих тарифах, покупкой оборудования — все услуги и помощь специалистов доступны в онлайн-формате (личный кабинет на сайте и в мобильном приложении, чат, горячая линия).
Тут конечно есть некоторые вопросы. Подавляющее большинство посетителей офисов продаж "Ростелекома" – граждане пожилого и престарелого возраста. Это та категория, которая до сих пор зачастую сохраняет и стационарные телефоны, и радиоточки. Они не владеют Интернетом и пользоваться им в будущем тоже вряд ли будут. Однако сохранять ради них большой штат и площади экономически нецелесообразно. Впрочем, по этой бизнес-модели сейчас идут и другие операторы, сокращающие офисы продаж.
Пожилую категорию населения можно проконсультировать и обслужить по телефону, а необходимое оборудование продавать, как в интернет-магазинах – с дистанционным заказом и доставкой.
Всего в России было более 800 центров обслуживания в 79 регионах. Forbes сообщал, что бизнес "Ростелекома" начал испытывать проблемы после начала военных действий на террарии Украины. Правда какие именно – журналисты не конкретизировали.
Сотрудников салонов связи предупредили о закрытии компании за два месяца – в конце августа. Персоналу, который попал под сокращение, компания обещала выплатить по несколько окладов.
По данным на 31 декабря 2021 года, в "Ростелеком – розничные системы" работали 2155 человек. Подавляющее большинство из них было трудоустроено в другие структуры "Ростелекома".
Судьба помещений, в которых располагаются (или располагались) закрытые точки продаж, уже известна.
"Практически все салоны располагаются на площадях, принадлежащих компании. Освободившиеся помещения будут сданы в аренду, выставлены на продажу или задействованы под собственные нужды", – сообщили в "Ростелекоме".
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее