Россияне чаще всего экономят на одежде
Россияне чаще всего покупают со скидкой одежду. К такому выводу пришли в международном сервисе CupoNation в результате статистического исследования, сообщается в пресс-релизе. 49% от всего объема продаж CupoNation в России приходится на сегмент одежды. При том, что больше всего россияне тратят в Сети на бытовую технику и электронику, на этот сегмент приходится лишь 23% продаж по скидкам.
"Известно, что около 70% покупателей одежды и обуви – это женщины. А русские женщины – большие модницы, и, кроме того, очень любят экономить, в отличие от мужчин, которые часто приобретают разные гаджеты, не задумываясь о бережливости", – комментирует ситуацию управляющий директор CupoNation по России Игорь Шапиро.
Следует отметить, что категория "Мода и аксессуары" является самой популярной не только в России, но и в еще в 11 из 15 стран, в которых работает CupoNation. А вот на третьем месте по популярности у россиян стоит категория "Товары для дома", в то время как в 8 из 15 стран, исследованных компанией, покупатели предпочитают экономить на путешествиях и отдыхе.
От Oborot.ru: Мы считаем необходимым напомнить, что исследование провела компания, почти половина продаж которой в России приходится именно на одежду, поэтому среди опрашиваемых ей людей, скорее всего, чаще встречались покупатели именно этой категории товаров.
CupoNation предоставляет скидки и бесплатные промокоды на товары интернет-магазинов. Стартап, запущенный немецким инкубатором Rocket Internet Group, работает в 15 странах мира, в том числе и с 2014 года – в России.
Тем более что имеется информация о том, что в правительстве прогнозируется рост курса доллара до 100 рублей и падение цены на нефть до 35 долларов за баррель в 2015 году.
Надо признать, что не такие уж дураки работают у нас в правительстве. Я например, не поверил, что такие цифры возможны. Свернуть
Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам.
Мои бывшие поставщики псевдобрендов для рынка РФ из Китая. Цены успели переписать уже минимум по три раза. Жадность, все дела, но неужели настолько мозг жиром заплыл - кто их китайское фуфло будет покупать по таким ценам ? Свернуть