подписка
Подписаться
01/02/2019

Россия и Северная Корея обсуждают создание совместного интернет-магазина

Россия и Северная Корея обсуждают работу совместного интернет-магазина. Как сообщает "КоммерсантЪ", вопрос будет поднят на рабочей встрече представителей РФ и КНДР, а именно замминистра по развитию Дальнего Востока Александра Крутикова и замминистра внешнеэкономической деятельности КНДР Ли Гван Гына во Владивостоке.

Обе стороны пока что не раскрывают подробности проекта. Известно, что официально проект называется  Торговый дом электронной коммерции Россия- КНДР. Он будет работать по адресу koryo2b.ru  и станет чуть ли не первым случаем стыковки обычного Интернета c северокорейским "интранетом". Когда сайт будет запущен, физические и юридические лица из РФ смогут покупать там произведенную в КНДР продукцию, не запрещенную санкциями.  Сейчас сайт выглядит вот так.

корио

Однако, до сих пор остается неясным, как будет делаться перевод средств из России, ведь любые финансовые трансакции с КНДР строго запрещены санкциями ООН. Также пока не известно, что северокорейские торговцы смогут предложить россиянам на этой площадке.

Кстати, в России уже работает один ИМ, который заявляет, что якобы продает продукцию из Северной Кореи. В его ассортименте чаи, женьшень, настои, экстракты и виагра.

корио2

А первый интернет-магазин в самой Северной Корее появился в 2015 г. Сайт под названием Okryu предназначен в первую очередь для пользователей смартфонов и предлагает товары корейского производства, например, женскую одежду, сумки, обувь, косметику, мебель и продукты питания. Оплата также производится только в национальной валюте. Управляет интернет-магазином бюро государственной службы.

Интернет-магазин работает не во Всемирной Сети, а в северокорейском интранете, который существует в стране уже несколько лет, однако не имеет большого количества пользователей, так как совсем небольшое число граждан КНДР имеют компьютеры с выходом в сеть.

Товарооборот между соседними странами из-за наложенных на Пхеньян санкций по итогам первых трех кварталов 2018 года упал на 71,3% и за весь год, по предварительным оценкам, в сумме немного превысил $20 млн.

Прокомментировать
Читайте также
07/02/2019
На AliExpress "на ура" пошли турецкие товары
Площадка представила первые цифры по продажам одежды из Турции... Подробнее
31/01/2019
Alibaba: 636 миллионов покупателей
Китайский ecommerce-гигант раскрыл финансовые и другие показатели за IV квартал прошлого года... Подробнее
29/01/2019
Японцы делают ставку на CS-Cart
Японские компании все чаще запускают маркетплейсы на платформе CS-Cart Multi-Vendor... Подробнее
Анатолий Агеев
менеджер портала, ИП Валобуев А.Г.
27/01/2019
В ВТО пропишут международные правила ecommerce - обсуждение 2
Не увидел китайцы там были? А то у них какие-то свои правила возврата товаров ненадлежащего качества, отличные от российских.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Сергей Сверденков Sverdenkow
Ведущий менеджер по развитию бизнеса, Ravidok
11/01/2019
Instagram борется с накрутками - обсуждение 4
Так везде так, зачем захламлять социальную сеть, ботами, ненужным комментариями, это съедает очень много ресурсов.
Форум Тенденции развития Международные тенденции