Японцы делают ставку на CS-Cart
Японские компании все чаще запускают маркетплейсы на базе CS-Cart Multi-Vendor. По данным международной платформы для интернет-магазинов CS-Cart, в 2018 году ее японский реселлер – компания Frogman Office Inc. – оказала техническую поддержку 50 японским проектам, запущенным на этой платформе. Для сравнения, в 2017 году на основе CS-Cart в Японии было разработано 30 проектов маркетплейсов.
Рост продаж CS-Cart Multi-Vendor объясняется стабильным развитием японского рынка ecommerce. Япония – третий по величине (после Китая и США) рынок электронной коммерции в мире. Ожидается, что с 2018 по 2022 год ежегодные темпы роста выручки составят 6,2%, и Япония останется одним из пяти крупнейших рынков электронной коммерции в мире.
В январе команда CS-Cart подвела итоги работы партнеров-реселлеров за 2018 год. В конкурсе на лучшего реселлера участвовали компании из 36 стран мира. Лидером 2018 года стал партнер из Японии – компания Frogman Office Inc.
69% онлайн-покупок в Японии совершается на маркетплейсах, а количество покупателей стабильно увеличивается. По прогнозам, к 2021 году их число достигнет 88,9 млн человек.
В тройку лидеров среди маркетплейсов Японии входят Amazon Japan, Rakuten и Lohaco (Yahoo! Shopping Japan), на которые приходится 50% онлайн-продаж в стране.
От западных платформ японские маркетплейсы отличает особое внимание к контенту: используются изображения студийного качества, статьи, видео, отзывы.
Более 99% населения Японии говорят только по-японски. Таким образом, для платформы обязателен встроенный японский язык, а описание товара должно быть исчерпывающим. Для местных потребителей крайне важно досконально изучить детали продукта или услуги.
Наличие мобильного приложения для маркетплейса в Японии также важно: 84% населения совершают покупки с помощью мобильных гаджетов. Заказы с мобильных экранов дают 60% продаж электронной коммерции в стране.
CS-Cart Multi-Vendor – это готовая платформа для запуска маркетплейса, на которой работают более 1 300 проектов по всему миру.
... Подробнее