подписка
Подписаться
29/01/2019

Японцы делают ставку на CS-Cart

Японцы делают ставку на CS-Cart

Японские компании все чаще запускают маркетплейсы на базе CS-Cart Multi-Vendor. По данным международной платформы для интернет-магазинов CS-Cart, в 2018 году ее японский реселлер – компания Frogman Office Inc. – оказала техническую поддержку 50 японским проектам, запущенным на этой платформе. Для сравнения, в 2017 году на основе CS-Cart в Японии было  разработано 30 проектов  маркетплейсов.

Рост продаж CS-Cart Multi-Vendor объясняется стабильным развитием японского рынка ecommerce.  Япония – третий по величине (после Китая и США) рынок электронной коммерции в мире. Ожидается, что с 2018 по 2022 год ежегодные темпы роста выручки составят 6,2%, и Япония останется одним из пяти крупнейших рынков электронной коммерции в мире.

В январе команда CS-Cart подвела итоги работы партнеров-реселлеров за 2018 год. В конкурсе на лучшего реселлера участвовали компании из 36 стран мира. Лидером 2018 года стал партнер из Японии – компания Frogman Office Inc.

69% онлайн-покупок в Японии совершается на маркетплейсах, а количество покупателей стабильно увеличивается. По прогнозам, к 2021 году их число достигнет 88,9 млн человек.

В тройку лидеров среди маркетплейсов Японии входят Amazon Japan, Rakuten и Lohaco (Yahoo! Shopping Japan), на которые приходится 50% онлайн-продаж в стране.

От западных платформ японские маркетплейсы отличает особое внимание к контенту: используются изображения студийного качества, статьи, видео, отзывы.

Более 99% населения Японии говорят только по-японски. Таким образом, для платформы обязателен встроенный японский язык, а описание товара должно быть исчерпывающим. Для местных потребителей крайне важно досконально изучить детали продукта или услуги.

Наличие мобильного приложения для маркетплейса в Японии также важно:  84% населения совершают покупки с помощью мобильных гаджетов. Заказы с мобильных экранов дают 60% продаж электронной коммерции в стране.

CS-Cart Multi-Vendor – это готовая платформа для запуска маркетплейса, на которой работают более 1 300 проектов по всему миру.

 

Прокомментировать
Читайте также
31/01/2019
Alibaba: 636 миллионов покупателей
Китайский ecommerce-гигант раскрыл финансовые и другие показатели за IV квартал прошлого года... Подробнее
28/01/2019
Китайская ecommerce растет быстрее американской
И больше половины ее оборота дают площадки Alibaba Group... Подробнее
Анатолий Агеев
менеджер портала, ИП Валобуев А.Г.
27/01/2019
В ВТО пропишут международные правила ecommerce - обсуждение 2
Не увидел китайцы там были? А то у них какие-то свои правила возврата товаров ненадлежащего качества, отличные от российских.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
25/01/2019
В ВТО пропишут международные правила ecommerce 1
Представители более 70 стран, входящих в ВТО, договорились создать международные правила, регулирующие электронную торговлю
... Подробнее
Сергей Сверденков Sverdenkow
Ведущий менеджер по развитию бизнеса, Ravidok
11/01/2019
Instagram борется с накрутками - обсуждение 4
Так везде так, зачем захламлять социальную сеть, ботами, ненужным комментариями, это съедает очень много ресурсов.
Форум Тенденции развития Международные тенденции