подписка
Подписаться
19/03/2013

Российские интернет-покупатели не склонны к "потребительскому терроризму"

Об этом заявили 92% опрошенных посетителей сайта сервиса по автоматическому приему и вручению отправлений Logibox, сообщается в пресс-релизе компании.



Согласно результатам опроса, 72% респондентов никогда не возвращали онлайн-продавцам свои покупки. 20% опрошенных делали это крайне редко. 2% – возвращают одну из пяти или даже одну из десяти покупок. Лишь 3% респондентов сообщили, что возвращают каждую вторую интернет-покупку.





По мнению представителей Logibox, данная информация может говорить о том, что российские интернет-покупатели не склонны к "потребительскому терроризму". Лишним подтверждением тому является и статистика компании по возвратам в их автоматических станциях.


Российские онлайн-покупатели не только не склонны возвращать товар, но и редко игнорируют свои заказы. По данным Logibox, менее 4% покупателей могут не явиться за своим приобретением.



Любопытно, что в Москве и Санкт-Петербурге наблюдается довольно низкий показатель возвратов. Так, 67% московских покупателей ни разу не возвращали товар в интернет-магазин, у Петербурга этот показатель равен 72%. 24% московских потребителей, при этом, очень редко возвращают товары, жители Петербурга это делают в 19% случаев. Возвращают одну из пяти или десяти покупок – 9% опрошенных.





Не спешат расставаться со своими покупками жители Екатеринбурга, Новосибирска, Самары, Челябинска, Казани, Перми и других городов.



А вот что касается возврата, то чаще всего в этом замечены жители Нижнего Новгорода, Красноярска, Тюмени, Краснодара, Томска и Твери.






Что касается самого опроса, то больше всего респондентов – 31,6% – это москвичи, 13% – Санкт-Петербург, 5% – Екатеринбург. На регионы пришлось 44,6% опрошенных. Всего в опросе поучаствовало 5000 человек, представляющих 153 города России.


Однако, следует заметить, что опрос проводился исключительно среди пользователей Logibox, а значит тех покупателей, которые уже лояльно относятся к покупкам в интернет-магазине и к бренду в частности. Известно так же, что для небольшого интернет-магазина процедура возврата товара представляет достаточно сложный процесс даже при условии малого количества недовольных пользователей. Поэтому вопрос возврата товара при учете особенностей российского законодательства и в случае именно необоснованного "потребительского" терроризма – все еще остается актуальным.

Прокомментировать
Читайте также
21/03/2013
Еще одна компания запускает фулфилмент для интернет-магазинов
Логистический оператор "СПСР-экспресс" предложит интернет-магазинам услуги фулфилмента... Подробнее
kondr_oleg
20/03/2013
Ищем партнеров - забор товаров у поставщиков 2
atled:

Если пользоваться своими водителями, то сегодня я принимаю заказы, завтра водитель едет к поставщикам, привозит товар к нам, и мы комплектуем заказы, послезавтра заказы развозим

Курьерские службы с забором также работают.
Курьер товар у поставщика забрал, ночью кладовщики скомплектовали, на следующий день отправили заказы по адресам Свернуть
atled:Если пользоваться своими водителями, то сегодня я принимаю заказы, завтра водитель едет к поставщикам, привозит товар к нам, и мы комплектуем заказы, послезавтра заказы развозим Ку Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
anton8558
17/03/2013
Аксиомус - забор товара в пределах МКАД - есть ли проблемы? 1
Как у Аксиомуса обстоят дела с забором товара в пределах МКАД?
Всегда ли нормально забирают, или бывают проблемы?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
14/03/2013
Молоток.Ру объявил об обновлениях
Интернет-аукцион Молоток.Ру объявил о создании нового сервиса для продавцов Sales Master. Sales Master представляет собой набор инструментов, предназначенных для управления продажами... Подробнее
13/03/2013
Посылки будут доставлять быстрее
DPD EXPRESS уже объявила о том, что изменения, внесенные в операционную платформы, позволили серьезно ускорить доставку посылок... Подробнее