РОЦИТ: миссия 1 выполнена, миссия 2 не определена
Региональный Общественный Центр Интернет Технологий (РОЦИТ) объявил о том, что считает первую часть своей миссии, которая заключалась в популяризации и развитии российского рынка информационно-коммуникационных технологий, выполненной, и переходит к выработке новой стратегии. Ну а обычно в подобных случаях принято подводить некоторые итоги.
Итак, что же сделал РОЦИТ за 7 лет своего существования? Центром совместно с партнерами было организовано 57 плановых, 7 внеплановых и 18 региональных семинаров и Круглых столов, 9 форумов и конференций, 9 пресс-конференций – то есть в среднем не менее одного мероприятия каждый месяц. Кроме того, он провел 16 конкурсов и викторин, 27 радиопередач, выпустил 6 аналитических отчетов о состоянии рынка.
Отмечается также, что созданные в рамках РОЦИТ группы работали в 7 проектах по грантам международных фондов, и выполнили 4 заказных проекта и несколько собственных (РИФ, АУ, АнтРОЦИТ и др.). При этом представители центра принимали участие и в работе ряда профильных групп, комиссий и т.д., созданных при правительстве и Госдуме.
Найдется ли в обновленном РОЦИТе место для таких безусловно полезных мероприятий, как проведение бесплатных семинаров, посвященных интернет-бизнесу – покажет время. Однако ряд признаков указывают на то, что в настоящее время организация испытывает финансовые затруднения: так, в начале января проводился опрос подписчиков новостной рассылки РОЦИТ об их готовности оплачивать подписку, срок проведения Российского интернет-форума перенесен с марта на более позднюю, пока точно не определенную дату, а в опубликованном пресс-релизе о выполненных задачах неоднократно подчеркивается необходимость поиска не только новой концепции, но и новых источников финансирования.
Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть