подписка
Подписаться
28/04/2003

RLE пытается создать сеть, интересную рекламодателям

Компания RLE выпускает на рынок еще одну "драгоценно-металлическую" баннерную сеть – RLE Platinum. Сейчас компания занята тестированием и "предпродажной подготовкой" нового продукта, официальный запуск которого намечен на 7 мая. Создатели сети пригласили к участию в Platinum все онлайновые СМИ, рекламные агентства и авторские проекты, посвященные вопросам рекламы и промоушна в Интернете.


В обмен на участие, сеть предлагает изданиям своеобразную информационную поддержку: анонсы всех публикаций, посвященных новой сети, будут рассылаться пользователям RLE и AdRiver.


Таким образом, RLE Platinum должна достичь сразу двух целей: обеспечить себе PR-поддержку и привлечь к участию интересные для рекламодателей сайты. Разумеется, говорить о ценовой политике Platinum пока рано. Можно лишь отметить, что стоимость тысячи показов баннера 468х60 в RLE Gold, по официальным данным, составляет 1 доллар США.

Комментарии к материалу закрыты