подписка
Подписаться
23/04/2020

Ритейл ждет небывалое снижение спроса, и ecommerce не исключение

Ритейл ждет небывалое снижение спроса, и ecommerce не исключение

Из-за пандемии коронавируса и экономического кризиса россияне планируют сократить свои покупки. Весь ритейл ждет небывалое сокращение спроса. И интернет-торговля не исключение, хотя ей придется легче, чем магазинам в ТЦ. Об этом свидетельствуют данные исследования Boston Consulting Group и холдинга "Ромир".

64% россиян планируют в мае тратить в онлайн-гипермаркетах меньше, чем в апреле.  Однако 19% респондентов, наоборот, рассчитывают увеличить траты на универсальных интернет-площадках.

У специализированных интернет-магазинов дела обстоят хуже. 67% респондентов собираются снизить расходы на таких площадках и лишь 5% увеличат объем покупок.

Россияне в целом планируют меньше тратить на онлайн-покупки из-за финансовой нестабильности и опасений, что цены повысятся. На это также влияет неготовность некоторых игроков рынка удовлетворить текущий спрос.

Правда, Москва тут может стать исключением. По результатам исследования, в столице можно ожидать даже роста онлайн-продаж.

31% москвичей планируют увеличить расходы в интернет-магазинах, 45% не собираются их снижать и только 24% намерены урезать свой бюджет на онлайн-покупки.

В целом же россияне планируют тратить меньше во всех каналах продаж. Худшие перспективы  – у торговых центров (51% респондентов планируют тратить там меньше) и заведений уличной торговли (44%).

Около 50% опрошенных связывают сокращение расходов с кризисом, вызванным пандемией коронавируса.

Интересно, что сильнее других планируют сократить расходы россияне из самой "платежеспособной" возрастной группы: 26-45 лет. Они будут урезать бюджеты активнее, чем молодежь (18-25 лет) и люди в возрасте 46-55 лет.

Еще одна характерная особенность: доля потребителей, планирующих сокращать траты, в России больше, чем на других развивающихся рынках. Она ближе к показателям развитых стран, таких как США или Италия.

Аналитики также указывают, что россияне перестают покупать товары длительного пользования в кредит. Число потребительских кредитов снижается по всей стране. Порядка 48% респондентов сказали, что не собираются брать кредит, и только 12% будут готовы это сделать.

В опросе участвовали более 1,2 тыс. респондентов по всей России.

Прокомментировать
Читайте также
23/04/2020
Мобильное приложение "М.Видео" стали устанавливать в 7 раз чаще
У него уже более 2 млн пользователей. В апреле число просмотров страниц через приложение выросло в 9 с лишним раз ... Подробнее
23/04/2020
AliExpress рассказал, чем торгуют продавцы из разных регионов России
В Новосибирске предлагают больше одежды, в Москве - обуви, а на Дальнем Востоке - автозапчастей... Подробнее
23/04/2020
Hoff открывает маркетплейс товаров для дома
Площадка заработает уже в мае - для Москвы и Подмосковья... Подробнее
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
22/04/2020
У Oborot.ru - новый дизайн - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
А куда делась тема "Отзывы о работе компании СДЭК"? Отображается только последняя страница, на предыдущие страницы выскакивает надпись "Ошибка 404 - Страница не найдена".
Юрий Компаниец  Юрий Компаниец Руководитель, RegionBook.ru​​​, Книготорговля (Умные книги для умных людей)


Всё на месте.
Тема: otzyvy-o-rabote-kompanii-sdek-i27459.html
Вторая страница: otzyvy-o-rabote-kompanii-sdek-i27459-2.html
Последняя страница: otzyvy-o-rabote-kompanii-sdek-i27459-556.html

Вроде всё работает. Если не работает, напишите поподробнее с какой страницы заходите, передам разработчикам чтобы исправили Свернуть
А куда делась тема "Отзывы о работе компании СДЭК"? Отображается только последняя страница, на предыдущие страницы выскакивает надпись "Ошибка 404 - Страница не Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Ирина Лапова
Менеджер по работе с персоналом, консультант
20/04/2020
Автодилеры готовятся к жизни в онлайне - обсуждение 2
Ну чего неожиданного? Это капитализм и рынок по определению всегда заставит делать то, что надо в первую очередь для людей, для потенциальных клиентов.
Форум Тенденции развития Российские тенденции