07/12/2001
Рекламы меньше – рекламистов больше
Казалось бы, отечественный рынок интернет-рекламы итак перенасыщен. По самым оптимистичным оценкам, его объем составляет 5-10 млн. долларов в год – относительно небольшая сумма, учитываю количество работающих рекламных агентств. Невзирая на это, новые агентства появляются одно за другим. Совсем недавно объявила о своем открытии компания A.M. PR, и вот, очередной игрок на рынке интернет-рекламы.
Зовут "игрока" mDigital Moscow. Проект является совместным детищем компаний "MindShare-Россия" и "Город-Инфо". MDigital будет работать в тандеме со своими основателями, предоставляя услуги их клиентам. Сотрудничество будет взаимовыгодным – web-интегратор "Город-Инфо" планирует осуществлять техническую поддержку компании.
Комментарии к материалу закрыты