Реклама за полцены
До 1 сентября РА "Агава" продает рекламу в модуле "ТМАгент" с 50% скидкой. Таким образом компания стимулирует продажи нового типа баннеров – встроенных в браузеры интернет-пользователей.
Среднесуточная аудитория новинки – более 36 тыс. человек, использующих adware-продукты "Агавы". Ежедневно пользователи "ТМАгента" посещают 5 млн. страниц, при этом рекламодателю предоставляется возможность тематического таргетинга. Как уже рассказывал Oborot.ru, тематический пакет охватывает все сайты требуемой тематики, найденные в каталогах Yandex.ru, Rambler.ru, Mail.ru, Liveinternet.ru, а также найденные по соответствующим запросам в поисковиках.
"Мы только начали продажи рекламы в "TMАгенте", но его механизм полностью отлажен и протестирован множество раз, поэтому мы абсолютно уверены в нем. Так же мы уверены и в эффективности этого вида рекламы", – говорит директор РА "Агава" Дмитрий Галкин. Теперь задача агентства – преодолеть недоверие клиентов и убедить их в эффективности подобного вида рекламы.
во-вторых, смирите свои личные обиды. мне законом дано право как отказаться от покупки в любой момент, так и вернуть ее. и все, что вы сможете сделать для себя, это грамотно учесть риски, все высчитать. кстати, на обороте есть прекрасная тема по этому поводу, лень искать... там многие очень правильно высказались, как себя обезопасить от людей, которые просто пользуются своими правами, вместо того, чтобы обливать их черными списками... Свернуть