Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Реклама за полцены

До 1 сентября РА "Агава" продает рекламу в модуле "ТМАгент" с 50% скидкой. Таким образом компания стимулирует продажи нового типа баннеров – встроенных в браузеры интернет-пользователей.



Среднесуточная аудитория новинки – более 36 тыс. человек, использующих adware-продукты "Агавы". Ежедневно пользователи "ТМАгента" посещают 5 млн. страниц, при этом рекламодателю предоставляется возможность тематического таргетинга. Как уже рассказывал Oborot.ru, тематический пакет охватывает все сайты требуемой тематики, найденные в каталогах Yandex.ru, Rambler.ru, Mail.ru, Liveinternet.ru, а также найденные по соответствующим запросам в поисковиках.



"Мы только начали продажи рекламы в "TMАгенте", но его механизм полностью отлажен и протестирован множество раз, поэтому мы абсолютно уверены в нем. Так же мы уверены и в эффективности этого вида рекламы", – говорит директор РА "Агава" Дмитрий Галкин. Теперь задача агентства – преодолеть недоверие клиентов и убедить их в эффективности подобного вида рекламы.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Раскрутка Черного списка 4

во-первых, утопия. во-вторых, смирите свои личные обиды. мне законом дано право как отказаться от покупки в любой момент, так и вернуть ее. и все, что…

Торговля креативом через посредников

Творческое агентство E-generator запускает специальный портал для партнеров и расширяет функционал партнерской программы. Ожидается, что в число партнеров E-generator войдут не только частные лица, но…

Монстр, жаждущий покупок

Агентство Hub Strategy & Communication San Francisco разработало забавного персонажа для рекламной кампании онлайн-магазина Shopstyle.com - в видеоролике креативщики объяснили, что побуждает потребителей к покупкам






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены