Рейтинг самых непопулярных подарков к 8 марта
Не стоит дарить своим покупательницам (или позионировать в качестве подарков к Международному женскому дню) товары из категорий "Спортивный инвентарь", "Мягкие игрушки", "Посуда и кухонная утварь". Зато россиянки по-прежнему заинтересованы в цветах, украшениях, косметике и парфюмерии.
Исследовательский холдинг "РОМИР" опросил 829 респонденток в возрасте от 18 лет и старше, проживающих в 7 федеральных округах РФ. На первом месте анти-рейтинга подарков оказались "домашние любимцы" (33% опрошенных), на втором – категория "Спортивный инвентарь" (28%). Мягкие игрушки в качестве презента на 8 марта не оценили 18% респонденток.
Как сообщили специалисты "РОМИР", предпочтения российских женщин не менялись с 2008 года, когда проводилось предыдущее исследование. Также не менялся ТОП-3 самых желанных подарков, в число которых по-прежнему входят цветы, украшения, а также парфюмерия и косметика.