Вебинары - способ привлечь и удержать клиентов?
Уже некоторое время некоторые интернет-торговцы организуют бесплатные онлайн-семинары для представителей целевой аудитории. Теперь подобный способ взаимодействия с потребителями опробовал процессинговый центр PayOnline System.
Специалисты компании запустили цикл вебинаров по онлайн-маркетингу в феврале 2010 года. Первое мероприятие, на котором сравнивались популярные способы электронных платежей и инструменты маркетинга, направленные на повышение онлайн-продаж с использованием оплаты по банковским картам, привлекло 78 участников из различных регионов РФ.
"Мы видим своей основной целью не просто подключение предприятий электронной коммерции к услугам процессинга, но и предоставление целого комплекса мер, который позволит сделать бизнес каждого из наших клиентов более эффективным и прибыльным. Мы стремимся построить комплексный продукт, сделать его полезным и удобным, и очень надеемся, что новые сервисы и услуги будут востребованы нашими клиентами", — прокомментировала Ольга Корнеева, директор по маркетингу процессингового центра PayOnline System.
В ближайшее время готовятся вебинары, на которых будут более глубоко освещены вопросы продвижения интернет-магазинов с учетом специфики различных категорий товаров, а также рекомендации по работе со статистическими данными и по анализу результатов рекламных и промо-кампаний.
Выстрелить из пушки однодолларовыми купюрами