Региональный оптовик охватил Россию через Интернет
В начале 2010 года компания из Екатеринбурга запустила оптовый онлайн-магазин обуви 2166340.ru. За первые три месяца оборот интернет-направления достиг 25%, а география продаж оптовика вышла далеко за пределы Уральского федерального округа.
На сайт компании "Мила" были выложены презентации коллекции, налажено оперативное обновление информации о товарах, разработан сервис поиска и сравнения предложений, а также организован круглосуточный прием заявок от контрагентов. Кроме того, к функционалу онлайн-заказа была добавлена опция автоматической генерации счетов с возможностью последующей оплаты через интернет-банкинг.
По словам представителей компании "Мила", сервис удаленного заказа товаров оценили не только прежние клиенты оптовика, но и новые контрагенты из различных городов РФ, от Южно-Сахалинска до Санкт-Петербурга. Для того, чтобы оформить заказ, предварительная регистрация не требуется. Но, как поясняет Андрей Основин, ведущий специалист "Милы", заявка незарегистрированного пользователя считается предварительной – затем ему все-таки придется заключить договор.
Интересно, что оптовый интернет-магазин помогает компании стимулировать розничные продажи через оффлайновые торговые точки. В августе на сайте "Милы" появился список магазинов, реализующих обувь тех торговых марок, с которыми работает оптовик ("Котофей", "Топ-Топ", "Парижская коммуна", "Зебра" и т.д.). Список оффлайновых магазинов составлен в соответствии с административно-территориальным делением Российской Федерации. Эффект от публикации адресов на сайте поддерживается онлайн-рекламой.
Все желающие могут проконсультироваться по теме открытия интернет-магазина на нашем сайте.
Консультация БЕСПЛАТНАЯ!
Ждём ваших отзывов и предложений!