подписка
Подписаться
17/07/2009

Read.ru стремительно развивается

Интернет-магазин книг и периодики подключился к основным платежным системам Рунета, открыл больше 500 пунктов выдачи заказов, обзавелся подарочными картами, а также запустил бонусную программу и внутреннюю валюту для своих клиентов. Всего за полтора месяца.



Анонсируя запуск проекта Read.ru, представители группы "Логос" обещали создать проект с сотней тысяч наименований книжной продукции, с возможностью онлайн-заказа периодической прессы, канцелярских товаров, игр и мультимедиа продукции. За несколько лет владельцы интернет-магазина собирались довести месячный оборот Read.ru до $1-2 млн.



Заявления группы "Логос" казались не особенно убедительными – многие проекты Рунета, анонсировавшие глобальные планы на будущее при запуске, предпочитали "уйти по-английски" после нескольких месяцев (в лучшем случае, лет) работы. Тем более, что успешного опыта интернет-торговли периодикой (второго по объемам направления Read.ru) у нас пока не было. Кроме того, возникали некоторые сомнения в удобстве пользования проектом Read.ru – все же, не так-то просто упорядочить ассортимент в 100 тыс. с лишним наименований.



Спустя полтора месяца, прошедших с момента запуска Read.ru, спешу заявить – этим сайтом можно пользоваться. Более того, создатели интернет-магазина уже организовали сеть пунктов выдачи заказов в 9 городах России, а также предусмотрели возможность экспресс-самовывоза со склада оперативного хранения в Москве, в течение 1 часа с момента оформления заказа. Есть возможность получения заказа в других городах России и мира, с разной степенью оперативности (сравните скорость DHL и "Почты России").



Спектр доступных способов оплаты заказа также порадовал: наличные, пластиковые карты, банковский и почтовый перевод, наложенный платеж и безналичная оплата. В разделе "Электронные платежи" пока указаны только WebMoney и "Яндекс.Деньги" (ко второй платежной системе Read.ru подключился на днях, остальные, видимо, на очереди). Кроме того, всего за полтора месяца работы интернет-магазин уже успел выпустить подарочные сертификаты и обзавестись собственной "виртуальной валютой" для внутренних расчетов. Кроме того, Read.ru запустил накопительную дисконтную программу, бонусную программу с вознаграждением за отзывы на товары, а также пообещал покупателям скидки ко дню рождения.



Для полутора месяцев работы – немало. Посмотрим, что будет дальше с проектом Read.ru.

Прокомментировать
Читайте также
Olga1
13/09/2010
Антикризисное увеличение цен 28
Удобно когда рынок выбирает цену.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
kdk
16/09/2009
Нужны ли средства групповой работы 7
Конечно нужны.

Нужна возможность ставить задачи, информаировать о всяких событиях, да много чего нужно...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
17/07/2009
Магазин "Студии Лебедева" распродает остатки
Интернет-магазин "Студии Артемия Лебедева" снизил цены на дизайнерские футболки из коллекций прошлых лет. Величина скидки – от 30% до 40%, что неудивительно – многие размеры остались в единственном экземпляре... Подробнее
17/07/2009
Macys.com подстраивается под потребителей
Американская сеть универмагов довольна работой своего интернет-магазина: в прошлом месяце оборот проекта Macys.com вырос на 8,2%. В то же время, продажи в сопоставимых офлайновых магазинах ритейлера упали на 8,9%, а общая выручка снизилась до $2,04 млрд.... Подробнее
16/07/2009
Бытовая техника в формате 3D
Интернет-магазин "Холодильник.ру" улучшает каталог товаров - в детальных описаниях на странице товара появятся 3D-изображения высокого качества. Онлайн-торговец собирается "перевести в 3D" более 7 тыс. наименований продукции... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент