10/09/2009
Абсолютно согласен с bukka - каждому свое.
Я никогда не говорил - о том, что ценовая конкуренция бесперспетивна. Я всего лишь говорил о том, что слишком часто не замечают других возможностей... Прибегают к ней как к самому простому и понятному способу конкуренции в случаях, когда другие методы гораздо более эффективны
Я никогда не говорил - о том, что ценовая конкуренция бесперспетивна. Я всего лишь говорил о том, что слишком часто не замечают других возможностей... Прибегают к ней как к самому простому и понятному способу конкуренции в случаях, когда другие методы гораздо более эффективны
11/09/2009
По моему спор тут уже отошел от смысла самого первого поста, и больше похож на дискусию "дурак - сам дурак".
Уважаемый Petr пишет "Снижение цен используют только те, кто не может предложить ничего другого... Примитивный маркетинг...". А зачем изобретать велосипед если и такой "примитивный" вариант отлично работает? Для того чтобы платить какому то маркетологу, и пытаться реализовать тот бред который он придумает?
И я не согласен с тезисом о том, что "российского менталитета не существует". Он как раз есть И выражается он как раз в том, что у нас не привыкли совершать покупки on-line. Нашим людям хочется покрутить товар в руках. Сравните данные по on-line покупкам у нас и в тех же штатах. Цифры отличаются в разы. Так же можно сравнить данные по видам товаров. У нас на основную массу покупок составляют "книги, фильмы, цифровой контент". На другие виды товаров приходится очень маленький процент. А все почему? Потому что покупатель хочет увидеть товар в живую. Вот вам и пример нашего менталитета.
А вот это мне понравилось
Petr: "gdtu, Вы очень слабо понимаете о чем говорите... Известный в демагогии прием обобщать и отрицать оптом... "
и парой постов ниже:
Petr: "В общем не очень мне понятно зачем и для кого Вы это пишите... Вы говорите, как будто это очевидно, но попробуйте доказать. Я могу доказать десятками и даже сотнями примеров"
Это тоже обощение и отрицанием оптом?
Полностью согласен с skipit : " Надо научиться работать на низких наценках но большем объему"
Уважаемый Petr пишет "Снижение цен используют только те, кто не может предложить ничего другого... Примитивный маркетинг...". А зачем изобретать велосипед если и такой "примитивный" вариант отлично работает? Для того чтобы платить какому то маркетологу, и пытаться реализовать тот бред который он придумает?
И я не согласен с тезисом о том, что "российского менталитета не существует". Он как раз есть И выражается он как раз в том, что у нас не привыкли совершать покупки on-line. Нашим людям хочется покрутить товар в руках. Сравните данные по on-line покупкам у нас и в тех же штатах. Цифры отличаются в разы. Так же можно сравнить данные по видам товаров. У нас на основную массу покупок составляют "книги, фильмы, цифровой контент". На другие виды товаров приходится очень маленький процент. А все почему? Потому что покупатель хочет увидеть товар в живую. Вот вам и пример нашего менталитета.
А вот это мне понравилось
Petr: "gdtu, Вы очень слабо понимаете о чем говорите... Известный в демагогии прием обобщать и отрицать оптом... "
и парой постов ниже:
Petr: "В общем не очень мне понятно зачем и для кого Вы это пишите... Вы говорите, как будто это очевидно, но попробуйте доказать. Я могу доказать десятками и даже сотнями примеров"
Это тоже обощение и отрицанием оптом?
Полностью согласен с skipit : " Надо научиться работать на низких наценках но большем объему"
11/09/2009
diskbox:
А зачем изобретать велосипед если и такой "примитивный" вариант отлично работает?
А зачем изобретать велосипед если и такой "примитивный" вариант отлично работает?
Затем же, зачем велосипед нужен вообще. В принципе можно на него и не тратиться, а пешком топать. 200 лет назад так и делали.
11/09/2009
Точно. Обсуждение ушло от темы
Каждое действие, в том числе снижение цены в услових падающего спроса вызвано определенными причинами.
Я не думаю, что маркетологи ВСЕХ мировых автоконцернов (про ВАЗ не говорю, там все с точностью до наоборот) снизили цены на свою продукцию.
И если кто то тут может предложить, как поднять продажи автомобилей не используя снижение цены - думаю этот человек гений А еще лучше поднять продажи и при этом повысить стоимость авто.
Например Tayota в первом полугодии решила не снижать стоимость. Итог - падение продаж более чем на 40%. Сейчас цены снижены.
Другой пример. ВАЗ - снижения цены нет, есть небольшое повышение. Итог - планируют уволить примерно 30 тыс.человек до конца года.
Каждое действие, в том числе снижение цены в услових падающего спроса вызвано определенными причинами.
Я не думаю, что маркетологи ВСЕХ мировых автоконцернов (про ВАЗ не говорю, там все с точностью до наоборот) снизили цены на свою продукцию.
И если кто то тут может предложить, как поднять продажи автомобилей не используя снижение цены - думаю этот человек гений А еще лучше поднять продажи и при этом повысить стоимость авто.
Например Tayota в первом полугодии решила не снижать стоимость. Итог - падение продаж более чем на 40%. Сейчас цены снижены.
Другой пример. ВАЗ - снижения цены нет, есть небольшое повышение. Итог - планируют уволить примерно 30 тыс.человек до конца года.
11/09/2009
2 Petr
Не читать книги и не ходить на лекции так же плохо, как и делать это слишком активно. Вы напомнили мне моего бывшего шефа, который говорил совершенно схожими и однотипными фразами.
Ценообразование - это не термины, не ваш опыт и не опыт писателей умных книг. Это целая динамично-изменчивая составляющая бизнеса.
Используя только заниженные или завышенные цены, вы никогда не сможете охватить полностью сегмент вашего рынка.
Не читать книги и не ходить на лекции так же плохо, как и делать это слишком активно. Вы напомнили мне моего бывшего шефа, который говорил совершенно схожими и однотипными фразами.
Ценообразование - это не термины, не ваш опыт и не опыт писателей умных книг. Это целая динамично-изменчивая составляющая бизнеса.
Используя только заниженные или завышенные цены, вы никогда не сможете охватить полностью сегмент вашего рынка.
19/09/2009
diskbox:
И если кто то тут может предложить, как поднять продажи автомобилей не используя снижение цены - думаю этот человек гений
И если кто то тут может предложить, как поднять продажи автомобилей не используя снижение цены - думаю этот человек гений
Автоваз это производитель, ему нужно поработать над качеством выпускаемых автомобилей.
Я не уверен, что найдутся среди Вас продавцы, которые будут повышать цену на его машины в надежде получить прибыль.
Если конечно наши депутаты не примут ещё парочку "хороших законов", которые ещё больше ужесточат режим ввоза новых и подержанных иномарок.
20/09/2009
Все очень просто. Если у конкурентов ценник ниже, то при прочих равных уйдут к нему, так как в инете в отличии от оффлайна от магазина до магазина всего 1 клик мышкой.
21/09/2009
Хлюстов К.В.:
от магазина до магазина всего 1 клик мышкой
от магазина до магазина всего 1 клик мышкой
Что ни говори, а в интернете очень важно ещё и завоевать доверие - кликнет мышкой, но не купит.
Даже при прочих равных условиях перед тем как сделать покупку, пользователь обязательно поГУГЛит магазин.
В этом случае репутация продавца будет играть решающую роль при принятии решения, а не цена.
22/09/2009
Хлюстов К.В.:
Читаем русским по белому
Читаем русским по белому
Во первых - чёрным по белому, а во вторых возможности и условия у нас у всех равные....методы разные.
diskbox:
Точно. Обсуждение ушло от темы
Точно. Обсуждение ушло от темы
Это точно
22/09/2009
Astroton:
Во первых - чёрным по белому, а во вторых возможности и условия у нас у всех равные....методы разные.
Ну да, ну да.... Шутка не прошла? Ок, приношу свои извинения за доставленные неудобства! Надеюсь на понимание.......
Во первых - чёрным по белому, а во вторых возможности и условия у нас у всех равные....методы разные.
Ваша фраза про методы - не более чем словесная отговорка. Еще раз читаем внимательно - при прочих равных условиях. Понимаем это так - все условия кроме цены равнозначны.
Если же магазин не просто увеличивает ценник, а за это что-то эксклюзивное предлагает, то на такой ценник безусловно найдутся желающие, но такие продажи не станут массовыми. В интернете народ в первую очередь ищет - ценник, во вторую очередь удобства. Большой опыт работы в нескольких интернет-магазинах это только подтверждает. Это в оффлайне я могу в живую общаться с покупателем в момент выбора товара и как-то влиять на его выбор, в инете это крайне проблематично. Наш покупатель часто даже условия доставки-то не читает, что уж там говорить о разъяснении каких-то там дополнительных плюсов магазина. Нет, конечно пытаться донести до покупателя безусловно необходимо, только донесете ли - большой вопрос и гора сомнений.
Ах да, забыл, есть еще один путь - гора разнообразной рекламы, это позволит притащить покупателя даже на дорогой проект(всмысле ценника), но тогда радость от дорогого ценника скушается расходами на рекламу, а зачастую и еще в минус Вас загонит.
22/09/2009
Друг мой, успокойтесь. Искренне извиняюсь - обидеть не хотел. Я Вас прекрасно понял. Потому и утверждаю, что условия у нас у всех равные, а методы в работе разные.
Я хотел сказать лишь о том (пост от 21 сентября), что если у инет магазина плохая репутация, то никакое понижение цен не поможет ему привлечь покупателя.
А вот если развернуть шире тему про методы работы и каждый из нас поделился бы своими, это было бы поучительно для многих из нас.
Я хотел сказать лишь о том (пост от 21 сентября), что если у инет магазина плохая репутация, то никакое понижение цен не поможет ему привлечь покупателя.
А вот если развернуть шире тему про методы работы и каждый из нас поделился бы своими, это было бы поучительно для многих из нас.
Ответить