подписка
Подписаться
27/09/2005

РБК: повышение цен на рекламу, на спросе не отразилось

Группа компаний РБК, работающая в секторе СМИ и IT, обнародовала результаты своей деятельности за истекшее полугодие.


Совокупная выручка РБК за первое полугодие 2005 года выросла на 35% и составила $45,5 млн. Из них 45% пришлось на долю рекламы в Интернете и информационных услуг, 24% – на долю РБК ТВ и 31% – на долю ИТ-услуг.


РБК владеет 15 интернет-порталами. На рост доходов компании повлияло 30%-ное повышение цен на рекламу на своих интернет-ресурсах. Рекламодатели не возражают – 90% мест уже забронированы до конца года. Неплохо окупается и сектор маркетинговых исследований.


Доходы от ИТ-бизнеса РБК выросли на 36% и составили $14,0 млн. Крупнейшие проекты в этой области включают программу автоматизации бизнеса для российских лизинговых компаний, систему электронного документооборота для юридических фирм, а также системы управления контентом. Среди заказчиков – Правительство Москвы, Федеральная налоговая служба и т.д.

Комментарии к материалу закрыты