Разочаровал за три месяца
Компания Google подвела первые итоги работы музыкального онлайн-магазина Google Music, запущенного три месяца назад. Менеджеры компании рассказали, что рост аудитории и доходы музыкального сервиса оказались ниже прогнозируемых, сообщает интернет-издание CNET. В ближаешее время Google и звукозаписывающие компании-партнёры намерены исправить ряд недочётов и значительно увеличить рекламную поддержку сервиса.
Google Music является партнёром Android Music, что даёт компании внушительную базу потенциальных клиентов. На момент запуска музыкального сервиса количество мобильных устройств на базе Android в США превышало 200 млн. Если Google удастся конвертировать в покупателей хотя бы 10% владельцев этих устройств, это уже соствит порядка 20 млн клиентов. На сегодняшний день Google Music доступен только для американских пользователей.