подписка
Подписаться
27/02/2012

Разочаровал за три месяца

Компания Google подвела первые итоги работы музыкального онлайн-магазина Google Music, запущенного три месяца назад. Менеджеры компании рассказали, что рост аудитории и доходы музыкального сервиса оказались ниже прогнозируемых, сообщает интернет-издание CNET. В ближаешее время Google и звукозаписывающие компании-партнёры намерены исправить ряд недочётов и значительно увеличить рекламную поддержку сервиса.


Google Music является партнёром Android Music, что даёт компании внушительную базу потенциальных клиентов. На момент запуска музыкального сервиса количество мобильных устройств на базе Android в США превышало 200 млн. Если Google удастся конвертировать в покупателей хотя бы 10% владельцев этих устройств, это уже соствит порядка 20 млн клиентов. На сегодняшний день Google Music доступен только для американских пользователей.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Виталий Т.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/05/2012
Набираю команду 7
походу тема заглохла
Форум Тенденции развития Международные тенденции
27/02/2012
В магазин без смартфона ни ногой!
Исследование, проведенное компанией Nielsen, показало, что 29% американских владельцев смартфонов пользуются своими мобильными устройствами в процессе шопинга. Интернет-издание toWave приводит данные о том, какие именно манипуляции совершают при этом люди. ... Подробнее
27/02/2012
"Почта России" стала десятой из двадцати
"Почта России" заняла десятое место в рейтинге лучших почтовых операторов стран "большой двадцатки" (G20) по версии британской консалтинговой компании Oxford Strategic Consulting. Среди основных критериев оценки отслеживались такие, как обеспечение доступа к базовым услугам, операционная эффективность и доверие потребителей.... Подробнее
27/02/2012
Российские сайты DDoSят российские же хакеры
По данным "Лаборатории Каперского", именно с российской территории во II полугодии 2011 года проводилось больше всего заказных DDoS-атак, как сообщается на официальном сайте компании. При этом жертвами нападений хакеров стали в основном российские сайты. Объектами нападения, как и ранее, чаще всего становятся ресурсы, связанные с интернет-бизнесом – их доля в общем числе пострадавших сайтов составляет 25%.... Подробнее