Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

РАЭК распространяет Кодекс для Рунета

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) предложила участникам интернет-отрасли финальный вариант "Кодекса профессиональной деятельности в сети Интернет". Документ разработан при участии юридических отделов организаций-членов РАЭК, членов общественных организаций, отраслевых экспертов и депутатов Государственной думы РФ.



Финальные правки в "Кодекс" уже внесены, принципы и стандарты документа приняты ведущими отраслевыми компаниями. Отметим, что положения нового "Кодекса" примечательно дополняют историю "войны" правообладателей с веб-проектами. Вот, к примеру, выдержка по правилам работы с пользовательским контентом: "Владельцы ресурсов в сети Интернет не несут ответственность за Пользовательский контент и не обязаны осуществлять модерацию и премодерацию Контента, если только именно это не является предназначением данного ресурса" (п. 4.3. Кодекса). Если помните, одной из самых острых тем недавней "войны" был вопрос контроля за контентом, размещенным посетителями веб-сайтов.



Как отмечают представители НП "РАЭК", "Кодекс профессиональной деятельности…" должен "закрыть" существующие пробелы в законодательстве, создающие сложности в правоприменительной деятельности и работе судов в разрешении спорных ситуаций. Предполагается, что в дальнейшем при необходимости стандарты и принципы Кодекса могут быть скорректированы. Чтобы поддержать действующую версию Кодекса, участники российской интернет-отрасли могут направить соответствующее Заявление в НП "РАЭК".



Помимо самого Кодекса, рабочая группа разработала Регламент разрешения споров по данному документу.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Почему не работают "горячие линии" интернет-магазинов 11

Rodan:Миф, у меня сотрудники месяцами изучают товарный ассортимент, которого более 2000. Плюс без возможности подержать товар я вообще не представляю обучение Как говорилось в сообщении…

"Яндекс" предложил вебмастерам "Поделиться"

Компания выпустила "социальный блок", позволяющий стимулировать распространение ссылок на сайт в социальных медиа. Помимо стандартной формы с возможностью задавать желаемые сервисы (из списка в 8…

Рекламодатели "Бегуна" больше тратят на "Личные вещи"

За последние несколько месяцев величина расходов в этом сегменте значительно выросла. Причина резкого роста активности рекламодателей, которая вывела категорию "Личные вещи, одежда" в седьмого на…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены