подписка
Подписаться
12/04/2022

Работа для машин: система сортировочных роботов на ECOM Expo'22

Работа для машин: система сортировочных роботов на ECOM Expo'22

Впервые в России представлена новая технология для склада — мобильные роботы, перемещающие товары и грузы для разных задач, в том числе и для сортировки. Это автоматически управляемые транспортные средства, с помощью которых планируется упростить сортировку и оптимизировать процесс набора заказов. Она подойдёт для почтовых и курьерских служб, ecommerce, магазинов одежды, супермаркетов и др. С внедрением роботизированной сортировки можно снизить стоимость ручного труда на 50-60% и увеличить эффективность сортировки в 2-3 раза.

Грузоподъёмность роботов — до 50 кг. Работают они и при низких температурах (до -50⁰ С). Скорость работы достигает 3 м/с. Для питания 20 роботов достаточно 450 Ватт, а 5 минут зарядки хватит на 4 часа непрерывной работы. Модульная конструкция способствует гибкости и при необходимости — быстрой смене конфигурации под текущие задачи бизнеса. При хороших условиях на площадке монтаж системы занимает всего 1-2 недели.

Роботы производятся в Китае компанией Libiao Robotics Co., Ltd. Технология будет "вживую" представлена на выставке ECOM Expo'22, которая пройдет 8-9 июня в московском Экспоцентре. Узнать подробнее о работе и условиях эксплуатации можно напрямую от COMITAS на выставочном стенде K7.1. 

Для посещения выставки необходима регистрация на сайте.

Прокомментировать
Читайте также
12/04/2022
Санкции Евросоюза лишили Ozon гендиректора. Кто будет управлять компанией?
Генеральный директор второго по значимости маркетплейса России Александр Шульгин покинул пост и вышел из состава директоров компании из-за персональных санкций, введенных в отношении него Европейским союзом и Австралией... Подробнее
12/04/2022
Ставка на B2B-логистику: Delivery Club запустил экспресс-доставку для других компаний
Агрегатор ресторанов теперь оказывает курьерские услуги любым легальным бизнесам, т.е. он будет выступать в качестве логистического оператора. В то же время размещать в своем приложении таких клиентов он не будет... Подробнее
12/04/2022
Ozon добавил в личный кабинет конструктор таблицы размеров
Теперь селлеры могут более точно объяснить потенциальным покупателям размеры, вес и другие габариты товаров. Попробуем рассказать и показать, как это работает... Подробнее
Sergey L.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Услуги, мини-компания)
07/04/2022
Яндекс.Маркет постепенно будет возвращать подсчет индекса качества к прежним критериям и может отменить предоплату - обсуждение 2
У Я. Маркета отвратительно работает система управления карточками.  
Товары перенесенные в архив а временами и просто удаленные  попадают на витрины и в заказы.
Удивительно примитивно и недружелюбно  работает система торговли штучными товарами.
Один клиент торгует в числе прочего гвоздями.  По незнанию он разместил их  шутками.  В общем после того как у него заказали ведро гвоздей в одном заказе  ему пришлось отсчитать комиссию за доставку каждого гвоздя отдельно  - примерно в 200 раз больше всей стоимости заказа. Свернуть
У Я. Маркета отвратительно работает система управления карточками.   Товары перенесенные в архив а временами и просто удаленные  попадают на витрины и в заказы. Удивительно примитивно и н Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
29/03/2022
Какие льготы для ecommerce просят у правительства Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет? - обсуждение 10
Перейти к исходному сообщению
Поддерживаете искусственное доминирование на рынке убыточных маркетплейсов, которые душат производителей и продавцов? Которые и так обвалили рынок бестолковыми акционными предложениями, которые есть п Еще...
Поддерживаете искусственное доминирование на рынке убыточных маркетплейсов, которые душат производителей и продавцов? Которые и так обвалили рынок бестолковыми акционными предложениями, которые есть по сути либо перекладывание из одного кармана в другой (СберМегаМаркет, СберМаркет со своими спасибо от сбера) или датированием покупок, делающим для покупателя цену товара ниже себестоимости, обеспечивая привыкание покупателей к таким уровням цен на продукцию и делающие не возможным возврат в рентабельный коридор, что в результате ведет к банкротству производителей, так как это убивает бренды (бренд невозможно продать по рентабельной цене товар оптовикам, так как их продукция продается ниже себестоимости на маркетплейсах).
Уже сейчас, хоть немного дальновидные продавцы и производители выгружают на маркетплейсы товары с искусственной наценкой, чтобы нивелировать скидочную систему маркет-бестолково-плейсов.
Мелкие магазины умирают.
Что будет в результате? Когда-нибудь маркетплейсы перестанут демпинговать, поделив зону влияния и учитывая чистоту на рынке как продуктовые сети задавят производителей на минимальную маржинальность, только-только позволяющую выживать, порой без масла на кусочке хлеба и поднимут отпускные цены + поднимут стоимость доставки и потеряют все, кроме этих монстров - продавцы будут выживать с диким трудом, а покупатели платить втридорого (тут им как раз сильно помогут кредиты и рассрочки с наценками) Свернуть
Константин Хлюстов  Константин Хлюстов Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Ровно тоже самоя еще 2 года назад писал, но никто не понимает, МП делят рынок, причем ждут пока не останется мелких магазинчиков, ларьков и рынков. Но на рынках тоже недураки сидят, противопоставляют им "работу в черную", перепродажу нала, поддельный или даже ворованный товар. Когда маркетплейсы победят и их по цене, то реально наступит новое время.

Мало в какой стране мира такая жествая конкуренция по ценам, а тем более конкуренция между оффлайном и онлайном. Свернуть
Поддерживаете искусственное доминирование на рынке убыточных маркетплейсов, которые душат производителей и продавцов? Которые и так обвалили рынок бестолковыми акционными предложениями, к Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции