Работа для машин: система сортировочных роботов на ECOM Expo'22
Впервые в России представлена новая технология для склада — мобильные роботы, перемещающие товары и грузы для разных задач, в том числе и для сортировки. Это автоматически управляемые транспортные средства, с помощью которых планируется упростить сортировку и оптимизировать процесс набора заказов. Она подойдёт для почтовых и курьерских служб, ecommerce, магазинов одежды, супермаркетов и др. С внедрением роботизированной сортировки можно снизить стоимость ручного труда на 50-60% и увеличить эффективность сортировки в 2-3 раза.
Грузоподъёмность роботов — до 50 кг. Работают они и при низких температурах (до -50⁰ С). Скорость работы достигает 3 м/с. Для питания 20 роботов достаточно 450 Ватт, а 5 минут зарядки хватит на 4 часа непрерывной работы. Модульная конструкция способствует гибкости и при необходимости — быстрой смене конфигурации под текущие задачи бизнеса. При хороших условиях на площадке монтаж системы занимает всего 1-2 недели.
Роботы производятся в Китае компанией Libiao Robotics Co., Ltd. Технология будет "вживую" представлена на выставке ECOM Expo'22, которая пройдет 8-9 июня в московском Экспоцентре. Узнать подробнее о работе и условиях эксплуатации можно напрямую от COMITAS на выставочном стенде K7.1.
Для посещения выставки необходима регистрация на сайте.
Товары перенесенные в архив а временами и просто удаленные попадают на витрины и в заказы.
Удивительно примитивно и недружелюбно работает система торговли штучными товарами.
Один клиент торгует в числе прочего гвоздями. По незнанию он разместил их шутками. В общем после того как у него заказали ведро гвоздей в одном заказе ему пришлось отсчитать комиссию за доставку каждого гвоздя отдельно - примерно в 200 раз больше всей стоимости заказа. Свернуть
Уже сейчас, хоть немного дальновидные продавцы и производители выгружают на маркетплейсы товары с искусственной наценкой, чтобы нивелировать скидочную систему маркет-бестолково-плейсов.
Мелкие магазины умирают.
Что будет в результате? Когда-нибудь маркетплейсы перестанут демпинговать, поделив зону влияния и учитывая чистоту на рынке как продуктовые сети задавят производителей на минимальную маржинальность, только-только позволяющую выживать, порой без масла на кусочке хлеба и поднимут отпускные цены + поднимут стоимость доставки и потеряют все, кроме этих монстров - продавцы будут выживать с диким трудом, а покупатели платить втридорого (тут им как раз сильно помогут кредиты и рассрочки с наценками) Свернуть
Константин Хлюстов Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ |
Мало в какой стране мира такая жествая конкуренция по ценам, а тем более конкуренция между оффлайном и онлайном. Свернуть