Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Промсвязьбанк считает онлайн-туризм слишком рискованным бизнесом

Промсвязьбанк считает онлайн-туризм слишком рискованным бизнесом

Промсвязьбанк, который является основным эквайером онлайн-тревел-агентств, с 30 декабря отключает ряд  из них от интернет-эквайринга. Письмо об этом, которое оказалось в распоряжении «Коммерсантъ», банк разослал своим компаниям-партнерам 21 декабря.

Речь в письме Промсвязьбанка идет, в частности, о заморозке всех расчетов, произведенных с 17 декабря.  
В список на отключение попали Andgo.travel, Onlinetours.ru, "Инна-тур" процессинговая компания Payture и ее партнеры, в том числе Level.Travel, сообщают "Ведомости".

Как объяснили представители банка, отключение вызвано повышением рисков в туристической отрасли. Travel испытывает сейчас большие трудности, в том числе из-за падения потребительского спроса и отмены популярных туров в Египет и Турцию. По правилам международных платежных систем Visa и Mastercard, в случае неоказания услуги туроператором, авиакомпанией или гостиницей владельцы пластиковых карт, в течение 120 дней обратившись в банк, могут оспорить операцию оплаты и вернуть свой платеж. "Риски ухода с рынка игроков, в том числе крупных, очевидны. В таких условиях продолжать оказывать эквайринговые услуги туркомпаниям неоправданно рискованно – ведь в случае банкротства оператора или агента компенсировать потери туристов придется банку", – подчеркнул управляющий директор по электронному бизнесу Промсвязьбанка Алгирдас Шакманас.

У банка уже есть негативный опыт работы с online-travel. Именно Промсвязьбанк обеспечивал интернет-эквайринг компании Eviterra, потерпевшей крах в начале 2014 года. Логично, что год спустя банк опасается повторения той же истории, в еще более сложной ситуации на рынке.

Гендиректор Payture Андрей Гончаров, соглашается с тем, что такие действия "Промсвязьбанка" обоснованы и являются вынужденной мерой, однако, по его мнению, банк мог бы объявить о своем решении не за неделю до Нового года. Это дало бы возможность турфирам спокойно подыскать нового поставщика услуг интернет-эквайренга.

Эту точку зрения поддерживают в онлайн-сервисе по продаже авиабилетов Andgo.travel и все еще надеются договориться с "Промсвязьбанком". При этом в компании допускают, что все-таки придется искать другого эквайера. При этом, некоторые попавшие в "черный список" банка компании уже нашли альтернативу. Например, Onlinetours.ru договорилась о сотрудничестве с "ВТБ 24" сразу же после получения письма.

В свою очередь, представители "ВТБ 24", "Райффайзенбанка", "Альфа-банка" и "Сбербанка" сообщили "Ведомостям", что не планируют отключать от эквайринга своих клиентов – турфирмы.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
“Яндекс.Директ” меняет требования к размерам картинок в объявлениях
“Яндекс.Директ” меняет требования к размерам картинок в объявлениях

Новые требования вступят в силу в начале 2016 года. Через 3 месяца после этого старые размеры перестанут загружаться
Райффазейнбанк: такого падения в рознице не было даже в 2009 году
Райффазейнбанк: такого падения в рознице не было даже в 2009 году

Онлайн-канал продаж может стать спасением в кризис: интернет-торговля пока меньше ощущает спад потребительского спроса, чем офлайновая розница

глобализация в российской интернет-торговле - Яндекс-Маркет и Авито-Маркет хотят захватить рынок! 4

anstrem: В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ? В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены