Продажа авто через смартфон, поиск товаров по офлайн-магазинам, переходы на категории товаров с сайта: IMSHOP.IO представил новые возможности мобильных приложений для ритейла
В июне IMSHOP.IO, лидер российского рынка в разработке мобильных приложений для интернет-магазинов и розничных сетей, представил новые функции своего готового решения, на базе которого он быстро запускает такие IT-продукты для ритейлеров.
Среди представленных новшеств:
1. Набор пользовательских конструкций для продажи автомобилей в мобильном приложении. Клиентский путь и пользовательский запрос покупателя автомобиля существенно отличается от покупателя, например, одежды. Команда custdev и девелоперов IMSHOP.IO разработала технику продаж автомобилей в мобильном приложении и представила успешный кейс запуска мобильного приложения бренда внедорожников Tank.
2. Фильтры для поиска товаров в офлайн-магазинах с выбором на карте. Важная опция для построения эффективного клиентского пути покупателей любого сетевого ритейлера.
3. Универсальная ссылка (Universal Link) на категории в приложении. Зачем она нужна? Если человек со смартфона увидел (нашел через поиск, по ссылке от друзей) товар, категорию или рекламный баннер на сайте, Universal Link позволит ему перейти с сайта на страницу этого же товара (или категории товаров) в мобильном приложении, где многие привыкли оформлять заказ. Теперь это работает с баннерами/категориями и товарами. Ранее было возможно только с товарами.
У IMSHOP.IO огромный опыт в мобильной коммерции. Они создали десятки работающих мобильных приложений розничных компаний. И каждое такое новшество – это нужная какому-то бизнесу опция, основанная на анализе реального пользовательского опыта и объективного влияния той или иной функции на продажи.
Компания IMSHOP – лидер в разработке мобильных приложений для интернет-магазинов, 24 из которых входят в Топ-200 шоппинга AppStore. Они создали приложения для ECCO, BAON, Ascona, Tank и еще 120+ клиентов.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
После проведения оплаты на Wildberries НЕМЕДЛЕННО перевыпускайте свою банковскую карту, с которой была проведена эта оплата! - Иной защиты от несанкционированного списания денег с нее НЕТ!!!
Когда с моей карты, привязанной на этой «Дикой ягоде», ресурс списал всего-то 100 руб. (больше на ней не было!), сотрудник банка-имитента карты сообщил мне, что в тот день…
ВНИМАНИЕ!!!
«У вас было списано по 100 р. два раза и по 108 р. два раза. Также в системе есть много запросов на другие суммы, но они отклоняются в связи с тем, что на карте недостаточно средств… у вас было много запросов на проведение операции в данном магазине 14.05. Вы не совершали данные операции?»
Сотрудник Wildberries сообщил:
«Денежные средства были списаны за оплату товаров, которые были заказаны в другом Личном кабинете. Личный кабинет в котором была произведена оплата оформлен на номер телефона 7 913 ***-30-59».
Я проживаю в Москве, а код 913 используется оператором МТС в регионах Алтайский край, Кемеровская область, Красноярский край, Новосибирская область, Омская область, Республика Алтай, Республика Тыва, Республика Хакасия, Томская область.
ВЫВОД
Wildberries допускает оформление Личных кабинетов, к которым привязываются банковские карты, привязанные к Личному кабинету владельца карты. Это и предоставляет возможность мошенникам - путем подбора данных карт клиентов ресурса! - осуществлять платежи с их карт.
. Свернуть