Продавцы Ozon смогут из личного кабинета управлять рекламой карточек товаров в поиске Google
Ozon позволит продавцам управлять внешней рекламой Google прямо из личного кабинета. Новая функция уже прошла стадию тестирования и сейчас будет доступна продавцам, работающим по модели FBO.
Новая возможность призвана облегчить управление кампаниями, позволяя оплачивать их из средств, полученных от продаж, а также выйти на более широкую аудиторию и увеличить оборот в регионах, где есть товар продавца.
Карточки товаров на Ozon будут показываться не только в блоке "Реклама" поисковика, но и в остальных сервисах Google:
– при просмотре видео на Youtube;
– при проверке почты в Gmail;
– в партнерской сети, включающей более 2 млн сайтов.
Инструмент уже опробовали около 200 продавцов Ozon, а в середине ноября доступ к нему получат более 2,5 тыс. предпринимателей маркетплейса. Новый инструмент смогут попробовать партнеры, которые:
– продают по FBO десять и больше товаров (SKU);
– уже запускали рекламу на Ozon от 15 тыс. рублей в месяц.
После более широкого тестирования функция будет доступна всем желающим продавцам.
С помощью нового интегрированного инструмента Ozon и Google можно запускать внешние рекламные кампании под разные задачи бизнеса — продвижение товаров в регионе, сбыт сезонных товаров или привлечение дополнительной аудитории. Оплата инвентаря (за клики — CPC, cost per click) происходит бесшовно в личном кабинете Ozon, для этого можно использовать деньги, полученные от продажи товаров.
Отчет по кампаниям также можно будет посмотреть в личном кабинете. Продавцы смогут оценить эффективность затрат на клики, показы, долю рекламных расходов и конверсию продаж, заявили в компании.
"На нашей витрине десятки миллионов предложений, поэтому сегодня мало просто создать карточки товаров — рекламное продвижение позволяет отстроиться от конкурентов, выгодно выделиться и вырастить продажи. Сегодня фактически каждый второй партнер площадки использует рекламу на Ozon, а мы постоянно увеличиваем число рекламных инструментов. Интеграция с Google дает новые дополнительные каналы привлечения покупателей в "большом интернете" с минимумом усилий", – прокомментировал нововведение директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.
Как сообщили в компании, следующая цель – соцсети. В следующем году на площадке появится возможность запускать и управлять рекламными кампаниями в Instagram, Facebook, Facebook Messenger.
Интересная статья? А ведь статьи гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.