подписка
Подписаться
15/11/2021

Продавцы Ozon смогут из личного кабинета управлять рекламой карточек товаров в поиске Google

Ozon позволит продавцам управлять внешней рекламой Google прямо из личного кабинета. Новая функция уже прошла стадию тестирования и сейчас будет доступна продавцам, работающим по модели FBO.

Новая возможность призвана облегчить управление кампаниями, позволяя оплачивать их из средств, полученных от продаж, а также выйти на более широкую аудиторию и увеличить оборот в регионах, где есть товар продавца.

Карточки товаров на Ozon будут показываться не только в блоке "Реклама" поисковика, но и в остальных сервисах Google:

– при просмотре видео на Youtube;
– при проверке почты в Gmail;
– в партнерской сети, включающей более 2 млн сайтов.

Ozon Google1Инструмент уже опробовали около 200 продавцов Ozon, а в середине ноября доступ к нему получат более 2,5 тыс. предпринимателей маркетплейса. Новый инструмент смогут попробовать партнеры, которые:
– продают по FBO десять и больше товаров (SKU);
– уже запускали рекламу на Ozon от 15 тыс. рублей в месяц.

После более широкого тестирования функция будет доступна всем желающим продавцам.

С помощью нового интегрированного инструмента Ozon и Google можно запускать внешние рекламные кампании под разные задачи бизнеса — продвижение товаров в регионе, сбыт сезонных товаров или привлечение дополнительной аудитории. Оплата инвентаря (за клики — CPC, cost per click) происходит бесшовно в личном кабинете Ozon, для этого можно использовать деньги, полученные от продажи товаров.

Отчет по кампаниям также можно будет посмотреть в личном кабинете. Продавцы смогут оценить эффективность затрат на клики, показы, долю рекламных расходов и конверсию продаж, заявили в компании.

Ozon Google

"На нашей витрине десятки миллионов предложений, поэтому сегодня мало просто создать карточки товаров — рекламное продвижение позволяет отстроиться от конкурентов, выгодно выделиться и вырастить продажи. Сегодня фактически каждый второй партнер площадки использует рекламу на Ozon, а мы постоянно увеличиваем число рекламных инструментов. Интеграция с Google дает новые дополнительные каналы привлечения покупателей в "большом интернете" с минимумом усилий",прокомментировал нововведение директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.

Как сообщили в компании, следующая цель – соцсети. В следующем году на площадке появится возможность запускать и управлять рекламными кампаниями в Instagram, Facebook, Facebook Messenger.

Интересная статья? А ведь статьи гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
29/11/2021
Что иностранцы покупают на Wildberries: итоги "Черной пятницы"
Половину всех заказов из-за рубежа составили российские товары. В этом году на экспорт их было продано на сумму в 2,5 раза большую, чем во время акции 2020 года, которую в свое время считали лучшей из проведенных в России... Подробнее
12/11/2021
Как видеошопинг набирает популярность и что мешает его росту?
За текущий год доля выручки ecommerce от лайвстримов составит 2%, но это уже треть от продаж в соцсетях. Рассказываем, какие деньги вращаются в этой сфере и какие сделки заключаются... Подробнее
11/11/2021
Где и по каким критериям ищут товар западные покупатели
44% всех поисковых запросов по поиску товаров сначала делается на таких торговых площадках, как Amazon и eBay. На долю поисковых систем приходится всего лишь 19%. Очень сильно изменилась в последние годы и логика выбора... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
08/11/2021
Восклицательные знаки и чужие бренды. За что Wildberries забанил сотни продавцов на выходных - обсуждение 2
Раньше банили сайты в поиске, теперь ООО и ИП. Придется теперь продавцам держать запас компаний на всякий случай, хотя у среднего бизнеса они и так всегда были в наличии. 
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Юлия Алексеева
Алексеевна, ООО ТД Сима-Ленд
19/10/2021
Как запуск внешней рекламной кампании может уронить внутренние продажи на Ozon - обсуждение 3
Алексей, добрый день! Подскажите, пожалуйста, придумала ли команда Ozon, "способ", чтобы, внешний трафик не ронял позиции товаров в выдаче?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы