подписка
Подписаться
22/03/2010

Проблему медленной доставки решают не спеша

19 марта участники российского рынка доставки, входящие в Ассоциацию экспресс-перевозчиков (АСЭП), провели встречу с представителями Федеральной таможенной службы (ФТС) и транспортной прокуратуры РФ. По итогам встречи решено создать рабочую группу, которая будет решать проблему доставки международных почтовых отправлений (МПО).



Иван Шацких, генеральный директор UPS в СНГ, сообщил газете "Коммерсант", что рабочая группа может быть сформирована уже на этой неделе, но "о точных сроках нормализации доставки говорить пока рано". Представители таможенных органов признают, что проблема с доставкой МПО существует, и срок доставки отправлений необходимо уменьшить, но "пока нет понимания, как это сделать".



Проблему резкого увеличения сроков доставки международных почтовых отправлений "подняли" российские потребители, приобретающие товары за пределами РФ. Операторы российского рынка доставки (ФГУП "Почта России", компании UPS и DHL) заявили, что сроки прохождения отправлений увеличились из-за увеличения сроков таможенного оформления отправлений до 10 дней.



По сообщению пресс-службы ФТС РФ, таможенное оформление экспресс-отправлений может занимать от 1,5 до 8 часов, если документы оформлены надлежащим образом. ФТС обвиняет в задержке таможенных брокеров, предоставляющих неверно оформленные документы на груз (из-за чего таможенным инспекторам приходится запрашивать дополнительные сведения), и потребителей, которые стали значительно чаще заказывать товары за рубежом, увеличив нагрузку на отделы таможенного оформления и таможенного контроля "Международного почтамта". Для уменьшения сроков доставки МПО на участки обработки экспресс-грузов таможенного поста "Международный почтамт" планировалось направить сотрудников подмосковных таможен.



Для принципиальных изменений необходимо создавать дополнительные рабочие места, открывать новые склады временного хранения, повышать квалификацию таможенных брокеров, получать достоверные сведения о пересылаемых товарах и применять перспективные таможенные технологии. Инициатором внедрения таких технологий должны выступать, прежде всего, владельцы складов временного хранения, сообщает портал "Виртуальная таможня".

Прокомментировать
Читайте также
varistov
29/03/2010
Нормирование и оценка качества доставки. 9
Недорогая и качественная доставка заказов по Санкт-Петербургу и Лен. области. Есть кассовое обслуживание. Если интересно:
varistov@mail.ru
8921-333-45-80
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
22/03/2010
Санкт-Петербург, Москва, и теперь - Тверь
В центре Твери появился пункт оформления и выдачи заказов Юлмарт Outpost. "Тверь очень удобно вписалась в транспортно-логистическую схему", - говорит руководитель компании "Юлмарт", осуществляющей дистанционную торговлю компьютерной техникой в Москве, Санкт-Петербурге и прилегающих областях... Подробнее
kuzmin
22/03/2010
Упаковка в Санкт-Петербурге 1
Поделитесь, пожалуйста, информацией кто-где, у кого берет.

Особенно интересует упаковочная бумага, картон и т.п.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
17/03/2010
Отправления UPS и DHL "притормозила" таможня
Ведущие операторы рынка экспресс-доставки намерены встретиться с представителями ФТС и транспортной прокуратуры, чтобы ускорить процесс оформления МПО. Значительное увеличение сроков доставки признают и представители DHL, и представители "Почты России"... Подробнее
15/03/2010
Шопоголики просят ускорить доставку
Клиенты зарубежных онлайн-ритейлеров - аукциона eBay и некоторых интернет-магазинов - недовольны сроками доставки покупок, оплаченных через PayPal. Товары приходят с заметным опозданием, покупатели ругаются с продавцами. Какие-то торговцы, устав от разбирательств, заявили о скором прекращении работы с российскими клиентами. Потребители быстро нашли виновных... Подробнее