"Привет, Марк!": "Билайн" запустил мобильный маркетплейс с ИИ
"ВымпелКом" (бренд "Билайн") запустил маркетплейс услуг, которым можно воспользоваться со смартфона. На новом ресурсе собраны сервисы, позволяющие заказывать доставку продуктов, билеты в кино, записаться в салоны красоты, поучаствовать в опросах или просто почитать новости, сообщили Oborot.ru представители компании. Пока что ресурс доступен только для столичных жителей.
С площадкой интегрирован персональный ассистент "Марк", с которым можно общаться в чате. Чат-бот создан на основе предиктивной аналитики и технологий машинного обучения, он собирает ответы пользователя, чтобы предлагать в дальнейшем персонализированные услуги.
Маркетплейс доступен абонентам любых операторов. У клиентов "Билайна" переход на площадку настроен из приложения "Мой Билайн", а другим пользователям придется скачать отдельное приложение "Марк" из Google Play или App Store. Оформить и оплатить заказы можно прямо в приложении, привязав к нему банковскую карту.
Пока что "Билайн" работает с небольшим количеством партнеров: подключены сервисы "Рамблер/Касса" (отвечает за билеты), Instamart (доставка продуктов по Москве), Y-Clients (запись в салоны). В компании обещают в скором времени добавить на маркетплейс услуги по заказу такси и уборке квартир, а также, возможность покупки авиабилетов, бронирования отелей, телемедицину, запись на фитнес и другое.
Условия сотрудничества в "ВымпелКоме" не раскрывают. Компания намеревается получать агентское вознаграждение за транзакции клиента, однако размер комиссии пока не известен. Сторонние эксперты на рынке называют показатель в 5-10% в зависимости от категории товаров или услуг.
Такая схема работы была протестирована ранее на платформе "ВымпелКома" Veon, запущенной прошлым летом. На этом ресурсе пользователям также предлагались новые возможности для общения, развлечения, покупок и многие другие сервисы и функции. В компании признают, что опыт Veon использовался при разработке маркетплейса. Но сам проект Veon оказался недостаточно успешным и большая часть ожиданий не оправдалась. Недавно глава "Билайна" Василь Лацанич объявил о перезапуске платформы, которая отныне продолжит развиваться как глобальный ресурс.
Максим М. нет должности, Торговля (мини-компания) |
Немного знаком со спецификой часовой розницы. Обойти, пустить пыль в глаза с темой присутствия оффлайна, я полагаю, не получится. (не буду развивать тему "почему не получится").
Попробуйте договориться с кем-то из существующих магазинов, представляющих этот бренд.
Это, как мне видится, единственный вариант.
В противном случае, не хочу Вас расстраивать, меняйте тему, не тратьте время понапрасну. Свернуть