Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Privacy ограничит рекламодателей

Privacy ограничит рекламодателей

В целях безопасности Google закроет доступ к информации о платных переходах сторонним сервисам. И рекламодатели смогут получить информацию только в интерфейсе системы.

Таким образом Google все же планирует оставить доступ к статистике для того, чтобы представители e-commerce смогли анализировать текущую рекламную активность, а также планировать будущие.

Нужную информацию можно будет получить через отчет "Поисковые запросы" в сервисе контекстной рекламы, а также в отчете "Поисковые запросы", но уже в Google Webmaster Tools.

"Поисковые запросы" в AdWords покажут рекламодателям количество показов и кликов, а также информацию о запросах. Тот же отчет в "Инструментах для вебмастера" будет предоставлять информацию о двух тысячах топовых запросов в день, генерирующих наибольшее количество переходов из органической выдачи, сообщает Google.

Google предупредил, что:

  • Больше не отдаст реферер-данные платных кликов на сторону и хранить их будет у себя;
  • У некоторых рекламодателей в отчетах Google Analytics по платным кликам может появиться сообщение: [not provided]. Изменятся ли сами отчеты Analytics? Данных по этому поводу пока нет;
  • А вот отчеты AdWords останутся прежними.

Если рекламодатель использует рефер-запросы для того, чтобы составлять отчеты, настраивать автогенерацию ключевиков, либо для настройки посадочной страницы, то Google предлагает два пути:

  • Отчеты можно генерировать с помощью AdWords API Search Query Performance или же с помощью AdWords Scripts Report.
  • Для посадочных страниц можно использовать ключевики, провоцирующие клики по рекламным объявлениям, а не поисковые запросы. Ключевики и типы соответствия можно передать на сервер посредством параметра ValueTrack в назначении адреса ссылки.

Директор по продуктам AdWords Пол Фенг заявил, что теперь многим партнерам и клиентам компании понадобится определенное время на перестройку своей работы. В то же время он уверен, что Google идет правильной дорогой, пытаясь обеспечить безопасность пользовательской информации.  

Для обеспечения безопасности личных данных пользователей  был включен SSL-протокол для поиска, повышена защита поиска в GoogleChrome и теперь дошла очередь до AdWords.

Напомним, ранее Google объявлял о готовности засекретить запросы, по которым пользователи пришли на сайт из органической выдачи. Цели все те же – защита личных данных.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Контекстная реклама - сложный выбор агентства.. 28

kuzmin:Так а для этого вы ему пишите? Типа дайте мне рекомендации? Нет, рекомендации по кампании даёт менеджер, Вы с ним договариваетесь о том как вы…
Украинские ИМ уходят
Украинские ИМ уходят

Более 100 интернет-магазинов отказались от услуг "Яндекс.Маркета" с начала активной фазы политического кризиса на Украине. Снижаются и темпы подключения магазинов к системе
"Яндекс.Маркет" по новым ставкам
"Яндекс.Маркет" по новым ставкам

"Яндекс.Маркет" изменяет систему определения ставки агентского вознаграждения. Ставка будет определяться самим магазином в пределах от 1% до 50%. Предполагается, что от величины ставки будет, в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены