Предпраздничный сезон в США укоротили почти на четверть
Многие предприниматели в этом году начинают предпраздничные акции раньше обычного. Ряд календарных совпадений заставил интернет-предпринимателей всерьёз задуматься о сроках проведения праздничных рекламных акций, о чём сообщает internet Retailer. Дело в том, что День благодарения выпадает в этом году на 28 ноября, что довольно поздно по обычным меркам. Ханука же выдалась очень ранней и тоже будет отмечаться 28 ноября. А вот до Рождества остаётся всего четыре пары выходных, вместо обычных пяти, когда есть больше времени на покупки.
Oborot.ru недавно рассказывал о рождественской акции бесплатной доставки, которую платёжная система PayPal планирует начать ещё до Хэллоуина. Но PayPal – не единственная компания, осознающая, что предпраздничный период в этом году будет беспрецедентно коротким.
Специально для тех, кто отмечает Хануку, компания ScanMyPhotos.com, оказывающая услуги по оцифровке старых фотографий, планирует провести кибер-понедельник 21 октября. Обычно эта акция проводится после Дня благодарения. Однако, согласно данным исследования ScanMyPhotos.com, примерно 25% предпраздничных продаж обеспечивают покупатели, которые отмечают Хануку.
"В последнее время сложилась традиция, когда семьи, собравшись вместе на праздник, просматривают старые фотографии разных поколений, рассказывают истории, заново их переживая", – говорит Митч Голдстоун (Mitch Goldstone), президент и председатель правления ScanMyPhotos.com.
Ориентируясь на эту часть клиентуры, в компании решили провести кибер-понедельник до Дня благодарения. Объявления об акции появятся на сайте ScanMyPhotos.com, а также в социальных медиа.
Молодая компания RibbedTeeDesigns, торгующая модельным трикотажем для мужчин, тоже собирается основные предпраздничные акции начать 21 октября. "Мы хотим быть первыми во всех предпраздничных акциях в те две недели, когда начнётся ажиотаж вокруг подарков", – говорит основатель компании Майк Шварц (Mike Schwarz).
Южно-Калифорнийская сеть магазинов одежды, имеющая свой торговый сайт, PlanetBlue также начинает предпраздничный сезон раньше обычного. Пятница распродаж пройдёт в начале ноября. В то же время заработает на сайте центр подарков. "Поскольку в этом году чёрная пятница опаздывает к Хануке, мы предупредили ритейлеров о более раннем старте акций, – говорит Эжен Канг (Eugene Kang), вице-президент PlanetBlue по электронной коммерции. – Распродажи чёрной пятницы и так года от года сдвигались на всё более ранние сроки, так что особой разницы нет".
Однако, как отмечает в своём блоге эксперт по интернет-торговле, директор по поисковому маркетингу компании NetElixir Адайан Босе (Udayan Bose), не все предприниматели готовы к короткому предпраздничному периоду. Большинство не понимает, что в этом году сроки сократились почти на четверть. По мнению эксперта, продажи в этот короткий отрезок времени могут вырасти на 20% процентов. "Это мощный толчок для всех и каждого, а также для всех аспектов продвижения электронной коммерции, будь то доставка или управление инвентаризацией и прогнозирование, – заявляет Босе. Он также особо отмечает, что в этом году будет трудно предсказать тенденции продаж и поведение покупателей. – Большинство ритейлеров не могут дать точные прогнозы на предпраздничный сезон, связанные с сокращением сроков и предпочтениями покупателей". Чтобы подготовиться к пиковому сезону, он рекомендует предпринимателям усилить службы поддержки клиентов, которые окажутся под прессингом во время наплыва покупателей.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.