Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Портрет пользователя купонов

Портрет пользователя купонов

Российское представительство Cuponation провело статистическое исследование онлайн-рынка для выявления основных паттернов поведения покупателей, которые используют промокоды и скидки. Результаты показали, что на одну мужскую покупку приходятся четыре женских.

Более 55% пользователей купонов  – женщины от 25 до 34 лет, которые в основном покупают одежду, товары для детей и дома. Их покупки более спонтанны, и женщины быстрее принимают решение (конверсия у женщин выше на 20%). Самое активное время для покупок – рабочие часы или время после 10 вечера, когда дети уже спят.

Больше половины покупок женщины совершают с помощью компьютеров, но доля мобильных покупок постоянно растет и за первый квартал 2015 года составила 30%.

Мужчины больше интересуются приобретением учебных программ и техники, одежды и предметов гардероба. Самая активная возрастная группа, как и у женщин – от 25 до 34 лет.

Покупки мужчины совершают, в основном, с компьютера или ноутбука, а планшетами и телефонами пользуются для поиска интересного предложения, находясь в пробке или метро. Однако доля мобильных покупок у мужчин тоже растёт и составляет примерно 10%. 

Стоит также отметить постепенное восстановление сегмента техники к концу апреля – началу мая 2015 года. Цены на отдельные виды электронных товаров в Москве снизились на 5-7% в связи с укреплением рубля. Это позволяет ритейлерам предлагать товар по более привлекательным ценам и предоставлять скидки на электронику.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Рубль охладил цены на смартфоны
Рубль охладил цены на смартфоны

Из-за стабилизации кросс-курсов валют "Связной" снизил цены на несколько десятков люксовых моделей смартфонов

Тренды 2015 в картинках

Главные возможности нашего времени, по мнению аналитиков PayOnline, это ориентированность на пользователей мобильных гаджетов, бихевиористический анализ и привлечение пассивных пользователей Интернета к покупкам с Сети

ECOM Expo2015 - стоит ли посетить? 10

Выложили на нашем сайте небольшой фотоотчето своем участии в выставке!








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены