Портрет пользователя купонов
Российское представительство Cuponation провело статистическое исследование онлайн-рынка для выявления основных паттернов поведения покупателей, которые используют промокоды и скидки. Результаты показали, что на одну мужскую покупку приходятся четыре женских.
Более 55% пользователей купонов – женщины от 25 до 34 лет, которые в основном покупают одежду, товары для детей и дома. Их покупки более спонтанны, и женщины быстрее принимают решение (конверсия у женщин выше на 20%). Самое активное время для покупок – рабочие часы или время после 10 вечера, когда дети уже спят.
Больше половины покупок женщины совершают с помощью компьютеров, но доля мобильных покупок постоянно растет и за первый квартал 2015 года составила 30%.
Мужчины больше интересуются приобретением учебных программ и техники, одежды и предметов гардероба. Самая активная возрастная группа, как и у женщин – от 25 до 34 лет.
Покупки мужчины совершают, в основном, с компьютера или ноутбука, а планшетами и телефонами пользуются для поиска интересного предложения, находясь в пробке или метро. Однако доля мобильных покупок у мужчин тоже растёт и составляет примерно 10%.
Стоит также отметить постепенное восстановление сегмента техники к концу апреля – началу мая 2015 года. Цены на отдельные виды электронных товаров в Москве снизились на 5-7% в связи с укреплением рубля. Это позволяет ритейлерам предлагать товар по более привлекательным ценам и предоставлять скидки на электронику.
У нас в сегменте DIY 1 кв 2015 рост на 12% к 2014
Интересно, а как считались данные? Учитывалась ли инфляция и корреляция по валюте (так как цены на ПК и ПО формируются исходя из курса $). Свернуть