подписка
Подписаться
02/06/2015

Портрет пользователя купонов

Российское представительство Cuponation провело статистическое исследование онлайн-рынка для выявления основных паттернов поведения покупателей, которые используют промокоды и скидки. Результаты показали, что на одну мужскую покупку приходятся четыре женских.

Более 55% пользователей купонов  – женщины от 25 до 34 лет, которые в основном покупают одежду, товары для детей и дома. Их покупки более спонтанны, и женщины быстрее принимают решение (конверсия у женщин выше на 20%). Самое активное время для покупок – рабочие часы или время после 10 вечера, когда дети уже спят.

Больше половины покупок женщины совершают с помощью компьютеров, но доля мобильных покупок постоянно растет и за первый квартал 2015 года составила 30%.

Мужчины больше интересуются приобретением учебных программ и техники, одежды и предметов гардероба. Самая активная возрастная группа, как и у женщин – от 25 до 34 лет.

Покупки мужчины совершают, в основном, с компьютера или ноутбука, а планшетами и телефонами пользуются для поиска интересного предложения, находясь в пробке или метро. Однако доля мобильных покупок у мужчин тоже растёт и составляет примерно 10%. 

Стоит также отметить постепенное восстановление сегмента техники к концу апреля – началу мая 2015 года. Цены на отдельные виды электронных товаров в Москве снизились на 5-7% в связи с укреплением рубля. Это позволяет ритейлерам предлагать товар по более привлекательным ценам и предоставлять скидки на электронику.

Прокомментировать
Читайте также
gwm
06/09/2015
Доллар падает, рубль укрепляется, нефть растёт 12
Цитата:

У нас в сегменте DIY 1 кв 2015 рост на 12% к 2014


Интересно, а как считались данные? Учитывалась ли инфляция и корреляция по валюте (так как цены на ПК и ПО формируются исходя из курса $). Свернуть
Цитата:У нас в сегменте DIY 1 кв 2015 рост на 12% к 2014 Интересно, а как считались данные? Учитывалась ли инфляция и корреляция по валюте (так как цены на ПК и ПО формируются исходя из Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
02/06/2015
Рубль охладил цены на смартфоны
Из-за стабилизации кросс-курсов валют "Связной" снизил цены на несколько десятков люксовых моделей смартфонов... Подробнее
02/06/2015
Тренды 2015 в картинках
Главные возможности нашего времени, по мнению аналитиков PayOnline, это ориентированность на пользователей мобильных гаджетов, бихевиористический анализ и привлечение пассивных пользователей Интернета к покупкам с Сети... Подробнее
02/06/2015
Alibaba Group пришла в Россию
15 мая в ЕГРЮЛ появилась запись о регистрации ООО "Алибаба.ком (РУ)". В самой компании выход на российский рынок подтверждают... Подробнее
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
26/05/2015
ECOM Expo2015 - стоит ли посетить? 11
Выложили на нашем сайте небольшой фотоотчето своем участии в выставке! Свернуть
Выложили на нашем сайте небольшой фотоотчето своем участии в выставке! Свернуть Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции