Тренды 2015 в картинках
Пресс-центр PayOnline представил новый выпуск инфографики из серии "Рунет в картинках", посвященный трендам 2015 года в электронной коммерции. Главные возможности нашего времени, по мнению аналитиков компании, – это ориентированность на пользователей мобильных гаджетов, анализ поведения покупателей и привлечение пассивных пользователей Интернета к покупкам в Сети.
Основная тенденция текущего года – это рост мобильной аудитории. По данным Criteo, к концу 2015 года 40% покупок в Интернете будут совершаться с мобильных телефонов. Специалисты PayOnline рекомендуют вкладывать средства в продвижение своих товаров и услуг именно в среде пользователей смартфонов и планшетов.
Однако клиентоориентированность не может выражаться только в расширении сферы влияния на мобильных гаджетах. Важно знать, какой именно контент заинтересует пользователя, когда и в какой форме лучше всего к нему обращаться. Желательно знать о клиенте все! К примеру, в Data Insight пришли к выводу, что большинство российских онлайн-покупателей – это мужчины в возрасте 35-44 лет, зарабатывающие от 50 тысяч рублей в месяц.
Кроме того, изучение поведения пользователей поможет понять, как заставить делать покупки тех, кто заглядывает на сайт "просто посмотреть". В среднем конверсия продающего сайта составляет 8%, то есть нужно уговорить начать покупать 92 пользователей из 100.
И, наконец, – методы оплаты. Если пользователь не может оплатить покупку так, как ему удобно, он, скорее всего, просто уйдет на другой сайт, который предоставит ему нужный сервис.
У нас в сегменте DIY 1 кв 2015 рост на 12% к 2014
Интересно, а как считались данные? Учитывалась ли инфляция и корреляция по валюте (так как цены на ПК и ПО формируются исходя из курса $). Свернуть