Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Мебель в онлайне выбирают месяцами

Мебель в онлайне выбирают месяцами

Российские покупатели  пока не очень охотно покупают мебель в Интернете. Их сдерживает невозможность "пощупать" товар, а по картинке делать крупную покупку они опасаются. Но в последнее время продажи в  сегменте все же увеличиваются, причем все быстрее. Эксперты считают, что у этого рынка большое будущее.  Например, крупноформатному мебельному ритейлеру Hoff.ru удалось в прошлом году почти в 2 раза увеличить свои продажи мебели в Интернете.

Кто заказывает мебель через Интернет? Это, как правило, молодые женщины, жительницы крупных городов, которые ценят свое время и готовы изучать новые сервисы.  Такие данные получила компания Venta reSearch Lab, которая провела исследование и составила "портрет" интернет-покупателя  мебели премиум- и бизнес-класса. 

Целевая аудитория – жены бизнесменов

Большинство покупателей в интернет-магазинах мебели – женщины, их 70%. 

Чаще всего мебель в онлайне приобретают пользователи в возрасте 25-34 года. Среди всех интернет-покупателей в сегменте они составляют  более 40%. Чуть менее 25% покупателей принадлежат к возрастной группе 35-44 лет и почти столько же – потребители 45 лет и старше. То есть, почти половина покупателей –  люди в возрасте 35+.

Целевую аудиторию эксперты определили как "верхний сегмент среднего класса". Мебель через Интернет, как правило, покупают в новую квартиру, а выбирает ее жена мужа-бизнесмена или сам бизнесмен. 

Мотивом для покупки мебели премиум-класса чаще всего является появление в семье достаточного количества денег. Люди наконец-то могут "сделать все, как мы давно хотели". Мебель они выбирают тщательно и не торопясь. При этом серьезным барьером становится отсутствие привычки покупать дорогие вещи. 

Немобильные пользователи

Потенциальные покупатели, как правило, рассматривают мебель на экране ПК (72%). На смартфоны приходится 14,8% трафика онлайн-магазинов, а на планшеты – 12,6%.  Мебель – дорогая и объемная вещь, поэтому пользователь хочет лучше рассмотреть детали на большом экране.

 

Целевые покупатели снова и снова заходят на сайт, изучая каталог и сравнивая цены. 30% посетителей возвращаются на сайт ИМ до 7 раз,  8,5% – до 30 раз. Большинство же из тех 56,7%, кто посетил сайт, лишь однажды, скорее всего, зашли на него без определенной цели или вообще случайно.  

С каждым новым визитом клиент проводит в ИМ все больше времени. Вот как выглядит увеличение глубины просмотра сайтов в зависимости от количества предыдущих визитов:

Большинство покупателей делают свой выбор в течение месяца (32,3%) или хотя бы недели (31,5%). Вместе их доля составляет почти 2/3.  Но есть и те, кто принимает решение быстро: 15,1% шоперов делают выбор в тот же день. 

 Каждый второй вход совершается из поисковиков или контекстной рекламы. При этом прямые заходы составляют всего 6,6%.

 

 

Что касается поисковых запросов, то "интернет-магазин мебели" набирают лишь около 3% потенциальных покупателей. Чаще всего ищут по функциональным характеристикам – "детская мебель", "мягкая мебель" и т.д. Следующая характеристика, которую упоминает пользователь – ценовая категория, и только потом он вводит регион поиска ("в Москве", "в Петербурге" и т.д.).

UX-story: как это бывает на практике

Типичная покупка мебели в онлайне выглядит так: потребитель вводит запрос, просматривает страницу выдачи, причем как результаты органического поиска, так и контекстную рекламу. При этом он несколько раз меняет поисковую фразу, а с каждым новым сайтом просматривает все больше страниц.

Сначала клиент внимательно изучает главную страницу сайта. Он хочет понять, можно ли доверять этому ИМ, какой у него ассортимент, условия доставки и ценовая политика.

При последующих просмотрах через некоторое время потребитель использует те же точки входа, то есть поисковую систему. Но на сайте просматривает уже 7-10 страниц и сохраняет страницы с понравившимися ему предметами. На этом этапе он внимательно просматривает каталог, чтобы составить общее мнение о качестве мебели. 

Примерно через неделю потребитель готов сделать последний шаг. Он уже знает, какой товар и за какую сумму он хочет купить. Осталось определиться только с конкретной моделью. На этом этапе посетитель внимательно изучает и сравнивает характеристики товаров, рассматривает фотографии, знакомится с условиями доставки, возврата и правилами гарантийного обслуживания. 

Исследователи признают, что эта модель весьма схематична, но тем не менее, по ней можно понять, какой именно путь проходит ваш покупатель от первого поискового запроса до корзины.

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Alibaba Group пришла в Россию
Alibaba Group пришла в Россию

15 мая в ЕГРЮЛ появилась запись о регистрации ООО "Алибаба.ком (РУ)". В самой компании выход на российский рынок подтверждают
Столичный онлайн-рынок уже разделили крупные игроки
Столичный онлайн-рынок уже разделили крупные игроки

В столице 18,5 тысяч онлайн-магазинов, в прошлом году они выручили 122 млрд рублей и заплатили 8,8 млрд налогов. При этом первая сотня игроков "делает" львиную…

Тринадцать правил Бенджамина Франклина. Где лежат ключи к большому успеху?

Бенджамин Франклин великий человек, один из отцов-основателей США. Заложил основы США на которых государство процветает и сегодня. Первый иностранный член Российской академии наук. Начал свою…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены