подписка
Подписаться
07/07/2022

Портрет курьера Dostavista в Москве: 22 года, с высшим образованием и айфоном

Портрет курьера Dostavista в Москве: 22 года, с высшим образованием и айфоном

Курьерский сервис Dostavista проанализировал данные тысячи московских курьеров своей службы и нарисовал среднестатистический портрет такого работника.  Это молодой человек 22 лет, имеющий высшее образование, а также работающий через приложение на 12-м айфоне.

А теперь присмотримся к этому портрету внимательнее. Вот что рассказывает Dostavista.

  • Почти половина всех московских курьеров — это молодые люди в возрасте 18-24 года. Для сравнения доля курьеров старше 45 лет составляет всего лишь 6%. И это вполне понятно: люди с возрастом стремятся к более стабильному заработку, к тому же, работа курьером нередко требует физических усилий.
  • Большинство курьеров (28%) — это люди с высшим образованием (в т.ч. 2% — с более чем одним высшим образованием), 21,5% — с неполным высшим, то есть это студенты на подработке.
  • Для большинства опрошенных деятельность курьером является неосновной, идет в дополнение к их постоянной работе. Или, как мы видим из предыдущего пункта, к учебе. В среднем, они тратят на эту деятельность не более 10 часов в неделю. Отметим, что сервис изначально позиционирует себя как место работы фрилансеров.
  • Московские курьеры отдают предпочтение девайсам компании Apple: самой популярной моделью телефона среди них оказался iPhone 12. Следом расположились iPhone XR, iPhone 7, Xiaomi Redmi 9C и Samsung Galaxy A51.
  • Telegram является ключевым средством коммуникации и самым популярным мессенджером среди московских курьеров Dostavista.

Основными преимуществами подработки в качестве курьера, по мнению опрошенных, являются возможность самостоятельно планировать свой день и получать быстрый дополнительных доход.

В целом, количество новых курьеров в сервисе Dostavista во II квартале этого года выросло на 21% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

А недавно мы рассказывали, что курьеры Dostavista начали доставлять ювелирку из интернет-магазина бренда SOKOLOV. Ритейлер рассчитывает усилить фрилансерами собственную доставку в высокий сезон, в частности, перед Новым годом. Ну что же, если это вполне благополучные недавние студенты, то каких-то запредельных рисков в таком решении ювелирного ритейлера не было.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
08/07/2022
Интенсив Web 3.0 — Фрактал стартует в Казани 9 июля
9-10 июля 2022 года в Казани состоится конференция ФРАКТАЛ: двухдневный интенсив, посвящённый Web 3.0... Подробнее
06/07/2022
Оказывается, 2500 сотрудников "Яндекса" сейчас работают из-за рубежа. А сколько осталось в России?
Цифру озвучила бывшая гендиректор ООО "Яндекс" Елена Бунина, которая сама переехала в Израиль. При этом абсолютное большинство сотрудников осталось в РФ, массово перевозить их никуда не собираются. Тем не менее, новый офис в Сербии "Яндекс" для них открыл... Подробнее
01/07/2022
Голосовой Яндекс Маркет: "Алису" научили выбирать бытовую технику
Пока голосовой помощник от "Яндекса" разбирается в семи категориях техники: смартфоны, холодильники, телевизоры, стиральные и посудомоечные машины, классические или вертикальные пылесосы, но функционал будет расширяться... Подробнее
Ольга Бондаренко
Руководитель отдела маркетинга и PR, ЗАО ТК Юнимаркет
20/04/2022
"Детский мир" захантил топов из X5 Group и "М.Видео-Эльдорадо" - обсуждение 2
Им это не поможет, отвратительно организована работа маркетплейса, все обезличено, можно работать только через личный кабинет и вопросы направлять техподдержке, никто ни за что не отвечает, не можем согласовать возврат товара уже более 2 недель, как в русской поговорке "Ванька тут, Маньки нет". В итоге, пишем претензию, не уверена, что кто-то на нее ответит. Я уверена, площадка закроется еще в первом полугодии 2022 года. Она не сможет дальше работать Свернуть
Им это не поможет, отвратительно организована работа маркетплейса, все обезличено, можно работать только через личный кабинет и вопросы направлять техподдержке, никто ни за что не отвечае Еще...
Елена Р.
Ведущий HR, Торговля (Маркетинг и продвижение, среднего размера компания)
08/04/2022
Вакансия для COO/Операционного директора 1
Группа компаний на рынке e-commerce и партнерского маркетинга ищет Операционного директора.
Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ собственнику. 

Задачи в фокусе:
- реализация и управление международной логистикой B2B до курьерских служб (в регионе Лат.Америка, Европа); 
- реализация и управление локальной логистикой B2C до покупателя (в регионе Лат.Америка, Европа); 
- экспансия в новые регионы/страны; 
- максимизация выкупа подтвержденных товаров.

Категории товаров: wow-товары (товары для дома, аксессуары, одежда и тд), товары для красоты и здоровья (бад, косметика). 

У соискателя важно увидеть: 
- управленческий опыт в компаниях с онлайн-продажами товаров для физ.лиц (собственный интернет-магазин/маркетплейс); 
- выстраивание, управление логистическими потоками, закупками; 
- опыт руководства людьми от 100 человек (распределенные команды); 
- английский или испанский язык; 
- достижение ключевых экономических показателей; 
- готовность работать в часовом поясе Лат.Америки. 

Условия, мотивацию и детали готовы обсудить лично. 
Контакты для связи: hr@fmedia.tech или телеграм @pro_human.  Свернуть
Группа компаний на рынке e-commerce и партнерского маркетинга ищет Операционного директора. Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ Еще...