Портрет курьера Dostavista в Москве: 22 года, с высшим образованием и айфоном
Курьерский сервис Dostavista проанализировал данные тысячи московских курьеров своей службы и нарисовал среднестатистический портрет такого работника. Это молодой человек 22 лет, имеющий высшее образование, а также работающий через приложение на 12-м айфоне.
А теперь присмотримся к этому портрету внимательнее. Вот что рассказывает Dostavista.
- Почти половина всех московских курьеров — это молодые люди в возрасте 18-24 года. Для сравнения доля курьеров старше 45 лет составляет всего лишь 6%. И это вполне понятно: люди с возрастом стремятся к более стабильному заработку, к тому же, работа курьером нередко требует физических усилий.
- Большинство курьеров (28%) — это люди с высшим образованием (в т.ч. 2% — с более чем одним высшим образованием), 21,5% — с неполным высшим, то есть это студенты на подработке.
- Для большинства опрошенных деятельность курьером является неосновной, идет в дополнение к их постоянной работе. Или, как мы видим из предыдущего пункта, к учебе. В среднем, они тратят на эту деятельность не более 10 часов в неделю. Отметим, что сервис изначально позиционирует себя как место работы фрилансеров.
- Московские курьеры отдают предпочтение девайсам компании Apple: самой популярной моделью телефона среди них оказался iPhone 12. Следом расположились iPhone XR, iPhone 7, Xiaomi Redmi 9C и Samsung Galaxy A51.
- Telegram является ключевым средством коммуникации и самым популярным мессенджером среди московских курьеров Dostavista.
Основными преимуществами подработки в качестве курьера, по мнению опрошенных, являются возможность самостоятельно планировать свой день и получать быстрый дополнительных доход.
В целом, количество новых курьеров в сервисе Dostavista во II квартале этого года выросло на 21% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
А недавно мы рассказывали, что курьеры Dostavista начали доставлять ювелирку из интернет-магазина бренда SOKOLOV. Ритейлер рассчитывает усилить фрилансерами собственную доставку в высокий сезон, в частности, перед Новым годом. Ну что же, если это вполне благополучные недавние студенты, то каких-то запредельных рисков в таком решении ювелирного ритейлера не было.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ собственнику.
Задачи в фокусе:
- реализация и управление международной логистикой B2B до курьерских служб (в регионе Лат.Америка, Европа);
- реализация и управление локальной логистикой B2C до покупателя (в регионе Лат.Америка, Европа);
- экспансия в новые регионы/страны;
- максимизация выкупа подтвержденных товаров.
Категории товаров: wow-товары (товары для дома, аксессуары, одежда и тд), товары для красоты и здоровья (бад, косметика).
У соискателя важно увидеть:
- управленческий опыт в компаниях с онлайн-продажами товаров для физ.лиц (собственный интернет-магазин/маркетплейс);
- выстраивание, управление логистическими потоками, закупками;
- опыт руководства людьми от 100 человек (распределенные команды);
- английский или испанский язык;
- достижение ключевых экономических показателей;
- готовность работать в часовом поясе Лат.Америки.
Условия, мотивацию и детали готовы обсудить лично.
Контакты для связи: hr@fmedia.tech или телеграм @pro_human. Свернуть