подписка
Подписаться
28/10/2011

Покупки из будущего

Проект с амбициозным названием "Магазин будущего" был выставлен на суд общественности в Москве на IV международном форуме по нанотехнологиям Rusnanotech 2011. Новшество представленного магазина состоит в использовании метода радиочастотной идентификации (RFID) для маркировки продукции. Данное нововведение должно упростить как выбор и оплату товаров, так и контроль за их количеством.



Процесс покупки выглядит следующим образом: выбрав нужный товар, посетитель подходит к терминалу и помещает корзину с покупками в специальный отсек. На монитор выводится список товаров и итоговая цена. Эти данные записываются на карту покупателя, которую потом следует приложить к терминалу оплаты. Расплатиться можно любым удобным способом.



"Магазин будущего" доступен в тестовом режиме для сотрудников X5 Retail Group. Рядовые покупатели смогут оценить преимущества новых технологий менее чем через год.

Прокомментировать
Читайте также
28/10/2011
Что покупают этой осенью?
Мегамеркет Молоток.Ру составил линейку самых популярных товаров, как стало известно из поступившего в редакцию пресс-релиза. Согласно анализу статистики онлайн-продаж, самые продаваемые товары можно найти в рубриках "Одежда, обувь и аксессуары", "Ноутбуки и компьютеры", "Телефоны и аксессуары". В сравнении с осенью 2010 в лидирующих категориях произошли значительные изменения.... Подробнее
Владимир Жгулев
27/10/2011
Ценообразование без склада. Retail 3
ну кто нить подскажет по этой теме?
25/10/2011
ИТ на службе ритейла
Retailer.RU подготовил обзор «В ожидании 2012. Новейшие технологии в ритейле», который призван раскрыть направления в розничном бизнесе, которые сегодня проходят автоматизацию с помощью программных технологий. ... Подробнее
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
25/10/2011
Как проверяете остатки у поставщиков ? 5
pagan3d:

у нормальных поставщиков есть B2B доступ со всей актуальной информации


Если имеется такой доступ, то все несколько проще, но проблема привязки названий товаров остается. Если, конечно, Вы не работаете с одиним-единственным поставщиком.

В реальности приходится работать с теми поставщиками, которые имеются. Свернуть
pagan3d:у нормальных поставщиков есть B2B доступ со всей актуальной информации Если имеется такой доступ, то все несколько проще, но проблема привязки названий товаров остается. Если, к Еще...
24/10/2011
"Викимарт": сам себе магазин
Генеральный директор компании «Викимарт» Максим Фалдин: «Как торговая площадка, мы ежедневно сталкиваемся с реальностью торговли в интернете: высокий процент отказов из-за того, что товаров нет в наличии, плохая и несвоевременная доставка, невозможность возврата, некачественные товары».

... Подробнее