подписка
Подписаться

Ценообразование без склада. Retail

Подписка на RSS
pagan3d
15/10/2011
Приветствую всех форумчан!
Хотелось бы поднять тему ценообразования при перепродаже компьютерной, бытовой техники от дистрибьютеров.
Если кто-то (я думаю многие), закупаются у таких крупных дистрибьютеров, как MERLION, OCS, TREOLAN (бывший LANIT), MARVEL и т.п., и не пополняет складские запасы, тоесть продает со склада дистриба, то как вы выстраиваете ценообразование?
Дело в том, что у этих дистрибьютеров большой ассортимент и актуальные цены в прайс листах и B2B системе предоставить они актуальных не могут (по крайней мере не на все категории товаров). А те, кто продает "от каталога", тоесть не пополняет свой склад, получая закупочную цену, а берет цену у дистриба в прайсе и предлагает товар клиенту, не могут выстроить систему наценок в своей системе.
Как быть? Дистрибьютер не предоставляет примерные скидки по категориям, тк они везде разные..
Получается положение не очень выгодное относительно конкурентов...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Жгулев
24/10/2011
актуальный вопрос та же самая фигня
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Жгулев
27/10/2011
ну кто нить подскажет по этой теме?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы