15/10/2011
Приветствую всех форумчан!
Хотелось бы поднять тему ценообразования при перепродаже компьютерной, бытовой техники от дистрибьютеров.
Если кто-то (я думаю многие), закупаются у таких крупных дистрибьютеров, как MERLION, OCS, TREOLAN (бывший LANIT), MARVEL и т.п., и не пополняет складские запасы, тоесть продает со склада дистриба, то как вы выстраиваете ценообразование?
Дело в том, что у этих дистрибьютеров большой ассортимент и актуальные цены в прайс листах и B2B системе предоставить они актуальных не могут (по крайней мере не на все категории товаров). А те, кто продает "от каталога", тоесть не пополняет свой склад, получая закупочную цену, а берет цену у дистриба в прайсе и предлагает товар клиенту, не могут выстроить систему наценок в своей системе.
Как быть? Дистрибьютер не предоставляет примерные скидки по категориям, тк они везде разные..
Получается положение не очень выгодное относительно конкурентов...
Хотелось бы поднять тему ценообразования при перепродаже компьютерной, бытовой техники от дистрибьютеров.
Если кто-то (я думаю многие), закупаются у таких крупных дистрибьютеров, как MERLION, OCS, TREOLAN (бывший LANIT), MARVEL и т.п., и не пополняет складские запасы, тоесть продает со склада дистриба, то как вы выстраиваете ценообразование?
Дело в том, что у этих дистрибьютеров большой ассортимент и актуальные цены в прайс листах и B2B системе предоставить они актуальных не могут (по крайней мере не на все категории товаров). А те, кто продает "от каталога", тоесть не пополняет свой склад, получая закупочную цену, а берет цену у дистриба в прайсе и предлагает товар клиенту, не могут выстроить систему наценок в своей системе.
Как быть? Дистрибьютер не предоставляет примерные скидки по категориям, тк они везде разные..
Получается положение не очень выгодное относительно конкурентов...
Ответить