Покупки года в американской интернет-торговле
Рекордная инвестиция на американском рынке e-commerce – покупка корпорацией Amazon онлайн-магазина детских товаров Diapers.com за $545 млн. Но самая крупная цифра в сегменте интернет-продаж за 2010 год – $1,028 млрд. Такую сумму заработали онлайн-магазины США в самый "горячий" день года, "киберпонедельник".
Говоря о сделке между Amazon и Quidsi (компанией-владельцем Diapers.com), нельзя не упомянуть "не джентльменское" поведение "Амазона". После серии отказов интернет-гипермаркет занялся ценовой конкуренцией – снизил цены на некоторые товары, составляющие "ядро" каталога Diapers.com, такие как подгузники (англ. diapers).
Какие e-commerce проекты интересовали интернет-гигантов США в 2010 году? Помимо Diapers.com, корпорация Amazon вложилась в сервис коллективных покупок LivingSocial. Этот конкурент Groupon, заявляющий объем продаж в $1 млн. за сутки, планирует в 2011 году дойти до показателя в $500 млн. в день. Проект Living Social получил от Amazon порядка $175 млн., увеличив объем привлеченных средств до $232 млн.
Кроме того, под контроль Amazon перешел сервис коллективного шопинга Woot (реализующий, в основном, электронику). Объявленная сумма сделки – $110 млн.
Сотни миллионов долларов, которые Amazon вкладывает в социальный шопинг – ничто по сравнению с планами Google. По слухам, поисковая корпорация предложила владельцам сервиса Groupon $6 млрд., но сделка сорвалась.
Последняя крупная инвестиция на американском рынке e-commerce – соглашение между eBay и сервисом Milo, показывающим цены на товары в оффлайновых магазинах. Хотя информация (неофициальная) о покупке Milo за $75 млн. появилась только в декабре, сервис уже интегрирован с мобильным сканером штрихкодов RedLaser, который принадлежит eBay. Стоит отметить, что корпорация активно инвестирует и за пределами США – так, на днях представители eBay объявили о покупке европейского шопинг-клуба Brands4friends, реализующего одежду модных брендов по сниженным ценам. Сумма этой сделки оценивается в $200 млн.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев