Покупатели ждать не любят
Любому человеку известно, насколько покупатели не любят ждать. И если в "обычном" магазине человек, вставший в очередь, как правило, доходит до прилавка, то в Интернете все сложнее и печальнее для продавца.
Проблемы начинаются отнюдь не с задержкой доставки товара (хотя этот вопрос также стоит весьма остро). Проблемы начинаются в момент загрузки сайта. По данным компании Keynote Systems, если покупатели видят, что интернет-магазин не загружается за восемь секунд, они уходят к конкуренту. Компания провела исследование, в ходе которого выяснилось, что в часы пиковой нагрузки британские онлайновые торговые точки грузятся от 40 секунд и дольше.
Основной причиной называется то, что многие ритейлеры просто не ожидали подобной отдачи от Интернета и не приготовили свои сайты к предрождественскому наплыву покупателей. В то же время, все меньше электронных магазинов могут позволить себе "тяжелый" дизайн, отпугивающий покупателей скоростью загрузки, и отдают предпочтение более "легкому" и функциональному стилю.