подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
18/12/2001

Покупатели ждать не любят

Любому человеку известно, насколько покупатели не любят ждать. И если в "обычном" магазине человек, вставший в очередь, как правило, доходит до прилавка, то в Интернете все сложнее и печальнее для продавца.


Проблемы начинаются отнюдь не с задержкой доставки товара (хотя этот вопрос также стоит весьма остро). Проблемы начинаются в момент загрузки сайта. По данным компании Keynote Systems, если покупатели видят, что интернет-магазин не загружается за восемь секунд, они уходят к конкуренту. Компания провела исследование, в ходе которого выяснилось, что в часы пиковой нагрузки британские онлайновые торговые точки грузятся от 40 секунд и дольше.


Основной причиной называется то, что многие ритейлеры просто не ожидали подобной отдачи от Интернета и не приготовили свои сайты к предрождественскому наплыву покупателей. В то же время, все меньше электронных магазинов могут позволить себе "тяжелый" дизайн, отпугивающий покупателей скоростью загрузки, и отдают предпочтение более "легкому" и функциональному стилю.

Прокомментировать
Читайте также
22/12/2001
Ткани через Интернет
Торговый дом "Красный суконщик" рискнул начать свою деятельность в Сети именно с открытия электронного магазина... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
10/12/2001
Как толково использовать WAP-версию сайта?
В конце 90х годов аналитики дружно предсказывали бурный рост мобильной коммерции. Несмотря на то, что по здравому размышлению идея покупки чего бы то ни было в дороге, с крошечного экрана телефона, выглядит более чем сомнительно, многим эта идея понравилась... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
04/12/2001
Кстати, не забудьте об адресе!
Есть ли на вашем корпоративном сайте адрес офиса и карта проезда? Если нет, то не забудьте повесить... Подробнее