Поймать хайп: система анализа и поиска трендов для маркетплейсов
На российский рынок выходит новая технология для аналитики — система изучения прибыльных тенденций на маркетплейсах. Технология предполагает быстрый поиск доходных ниш на всех популярных маркетплейсах, а не на каком-то одном. Кроме того, планируется, что с помощью системы селлеры смогут выбрать потенциально популярные товары и запустить их в продажу раньше конкурентов. Магазины на Wildberries и Ozon могут интегрироваться с данной технологией по API.
Система также работает с поставками — рассчитает, когда нужно поставить товар на склад и когда он закончится, таким образом помогает регулировать запасы и не допускать простои из-за отсутствия товаров.
Разработчики технологии обещают в ближайшее время представить нейросеть, которая сможет предугадывать цены и тренды.
Ознакомиться с технологией можно 8-9 июня на выставке ECOM Expo'22. Об особенностях работы расскажет Moneyplace на выставочном стенде N2.1.
Для посещения выставки необходимо зарегистрироваться на сайте
Товары перенесенные в архив а временами и просто удаленные попадают на витрины и в заказы.
Удивительно примитивно и недружелюбно работает система торговли штучными товарами.
Один клиент торгует в числе прочего гвоздями. По незнанию он разместил их шутками. В общем после того как у него заказали ведро гвоздей в одном заказе ему пришлось отсчитать комиссию за доставку каждого гвоздя отдельно - примерно в 200 раз больше всей стоимости заказа. Свернуть
Уже сейчас, хоть немного дальновидные продавцы и производители выгружают на маркетплейсы товары с искусственной наценкой, чтобы нивелировать скидочную систему маркет-бестолково-плейсов.
Мелкие магазины умирают.
Что будет в результате? Когда-нибудь маркетплейсы перестанут демпинговать, поделив зону влияния и учитывая чистоту на рынке как продуктовые сети задавят производителей на минимальную маржинальность, только-только позволяющую выживать, порой без масла на кусочке хлеба и поднимут отпускные цены + поднимут стоимость доставки и потеряют все, кроме этих монстров - продавцы будут выживать с диким трудом, а покупатели платить втридорого (тут им как раз сильно помогут кредиты и рассрочки с наценками) Свернуть
Константин Хлюстов Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ |
Мало в какой стране мира такая жествая конкуренция по ценам, а тем более конкуренция между оффлайном и онлайном. Свернуть