подписка
Подписаться
14/04/2022

Поймать хайп: система анализа и поиска трендов для маркетплейсов

Поймать хайп: система анализа и поиска трендов для маркетплейсов

На российский рынок выходит новая технология для аналитики — система изучения прибыльных тенденций на маркетплейсах. Технология предполагает быстрый поиск доходных ниш на всех популярных маркетплейсах, а не на каком-то одном. Кроме того, планируется, что с помощью системы селлеры смогут выбрать потенциально популярные товары и запустить их в продажу раньше конкурентов. Магазины на Wildberries и Ozon могут интегрироваться с данной технологией по API.

Система также работает с поставками — рассчитает, когда нужно поставить товар на склад и когда он закончится, таким образом помогает регулировать запасы и не допускать простои из-за отсутствия товаров.
Разработчики технологии обещают в ближайшее время представить нейросеть, которая сможет предугадывать цены и тренды.

Ознакомиться с технологией можно 8-9 июня на выставке ECOM Expo'22. Об особенностях работы расскажет Moneyplace на выставочном стенде N2.1.

Для посещения выставки необходимо зарегистрироваться на сайте

Прокомментировать
Читайте также
14/04/2022
Стали известны подробности миллионного иска клиентов "Яндекс.Еды" из-за утечки данных
Пока что к иску присоединились 20 заявителей, они требуют по 100 тыс. рублей каждому за моральный вред... Подробнее
13/04/2022
Ключевые тенденции ecommerce прямо сейчас: нужно готовиться к отмене cookie, переходу к омниканальности и изменениям в CJM
В последние годы рынок электронной торговли трансформируется стремительно, реагировать на новые ключевые тренды нужно оперативно. В статье поговорим об основных тенденциях в электронной торговле и о том, как подготовиться к изменениям для построения эффективной стратегии.... Подробнее
13/04/2022
Андрей Лукашевич, директор по электронной коммерции "Магнита", уволился
Рассказываем, как объясняет свой уход руководитель, отвечающий за ecommerce сети, чем он занимался до работы в этой компании и кто придет ему на смену... Подробнее
Sergey L.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Услуги, мини-компания)
07/04/2022
Яндекс.Маркет постепенно будет возвращать подсчет индекса качества к прежним критериям и может отменить предоплату - обсуждение 2
У Я. Маркета отвратительно работает система управления карточками.  
Товары перенесенные в архив а временами и просто удаленные  попадают на витрины и в заказы.
Удивительно примитивно и недружелюбно  работает система торговли штучными товарами.
Один клиент торгует в числе прочего гвоздями.  По незнанию он разместил их  шутками.  В общем после того как у него заказали ведро гвоздей в одном заказе  ему пришлось отсчитать комиссию за доставку каждого гвоздя отдельно  - примерно в 200 раз больше всей стоимости заказа. Свернуть
У Я. Маркета отвратительно работает система управления карточками.   Товары перенесенные в архив а временами и просто удаленные  попадают на витрины и в заказы. Удивительно примитивно и н Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
29/03/2022
Какие льготы для ecommerce просят у правительства Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет? - обсуждение 10
Перейти к исходному сообщению
Поддерживаете искусственное доминирование на рынке убыточных маркетплейсов, которые душат производителей и продавцов? Которые и так обвалили рынок бестолковыми акционными предложениями, которые есть п Еще...
Поддерживаете искусственное доминирование на рынке убыточных маркетплейсов, которые душат производителей и продавцов? Которые и так обвалили рынок бестолковыми акционными предложениями, которые есть по сути либо перекладывание из одного кармана в другой (СберМегаМаркет, СберМаркет со своими спасибо от сбера) или датированием покупок, делающим для покупателя цену товара ниже себестоимости, обеспечивая привыкание покупателей к таким уровням цен на продукцию и делающие не возможным возврат в рентабельный коридор, что в результате ведет к банкротству производителей, так как это убивает бренды (бренд невозможно продать по рентабельной цене товар оптовикам, так как их продукция продается ниже себестоимости на маркетплейсах).
Уже сейчас, хоть немного дальновидные продавцы и производители выгружают на маркетплейсы товары с искусственной наценкой, чтобы нивелировать скидочную систему маркет-бестолково-плейсов.
Мелкие магазины умирают.
Что будет в результате? Когда-нибудь маркетплейсы перестанут демпинговать, поделив зону влияния и учитывая чистоту на рынке как продуктовые сети задавят производителей на минимальную маржинальность, только-только позволяющую выживать, порой без масла на кусочке хлеба и поднимут отпускные цены + поднимут стоимость доставки и потеряют все, кроме этих монстров - продавцы будут выживать с диким трудом, а покупатели платить втридорого (тут им как раз сильно помогут кредиты и рассрочки с наценками) Свернуть
Константин Хлюстов  Константин Хлюстов Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Ровно тоже самоя еще 2 года назад писал, но никто не понимает, МП делят рынок, причем ждут пока не останется мелких магазинчиков, ларьков и рынков. Но на рынках тоже недураки сидят, противопоставляют им "работу в черную", перепродажу нала, поддельный или даже ворованный товар. Когда маркетплейсы победят и их по цене, то реально наступит новое время.

Мало в какой стране мира такая жествая конкуренция по ценам, а тем более конкуренция между оффлайном и онлайном. Свернуть
Поддерживаете искусственное доминирование на рынке убыточных маркетплейсов, которые душат производителей и продавцов? Которые и так обвалили рынок бестолковыми акционными предложениями, к Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции