Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Почтоматы от "Почты России"

"Почта России" предлагает интернет-магазинам свою сеть почтоматов – это позволит клиентам магазинов избежать очередей в почтовых отделениях при получении отправлений.



Национальный почтовый оператор ввел в строй собственный сервис почтоматов практически по всей стране. В пилотном режиме проект начал работу 1 августа прошлого года в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге. Сейчас же 133 почтомата располагаются в 60 городах России. Оценить нововведение смогут жители обеих столиц, а также Ленинградской, Белгородской, Самарской, Свердловской, Новосибирской, Омской, Вологодской, Воронежской, Кемеровской, Кировской, Липецкой, Архангельской, Рязанской и Самарской областей. Работает проект и в республиках Татарстан, Башкирия, Мордовия, Марий Эл, Чувашия.



Процесс работы с почтоматами будет выглядеть следующим образом: когда посылка поступает на почту, покупателю приходит SMS-уведомление. После этого, в течение трех дней, он может зайти и забрать свою покупку. Если за три дня покупатель с этой задачей не справится, то посылка отправится в почтовое отделение, которое курирует данный почтомат. Там она пролежит еще 27 дней, после чего будет возвращено отправителю.



Сейчас сервисом смогут пользоваться покупатели интернет-магазинов и клиенты компаний каталожной торговли, однако "Почта России" планирует, что в будущем услугой смогут пользоваться все отправители, в том числе и физлица.



Руководитель Дирекции почтовых услуг Почты России Марина Гончарова уверена, что нововведение оператора позволит повысить уровень сервиса на рынке e-commerce. Да и сама почта сможет расширить свою клиентскую базу за счет активных интернет-покупателей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

EXPRESS M (expressm24.ru) кто-нибудь работал с ними, отзывы есть? 11

Работал с ними , задержка даже по небольшим суммам, на телефон иногда дозвониться бесполезно. Не рекомендую никому.

Российский интернет-покупатель "уплывает" в Китай?

В 2012 году россияне сделали небывалое число заказов в китайских интернет-магазинах
Покупатели интернет-магазинов заспамили Роскомнадзор
Покупатели интернет-магазинов заспамили Роскомнадзор

Ежедневно в московское управление Роскомнадзора поступает около тысячи одинаковых жалоб клиентов ФГУП "Почта России", касающихся проблем с доставкой покупок из онлайн-магазинов








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены