"Почта России" стала еще мобильней
"Почта России" выпустила апдейт своих мобильных приложений. Основная цель обновлений – сделать общение с почтовым оператором более удобным и эффективным.
Впервые мобильное приложение для платформ iOS и Android "Почта России" запустила год назад. Оно с самого начала давало возможность пользователям отслеживать почтовые отправления, сохранять неограниченное количество отправлений, получать Push-уведомления об изменении статусов отправлений, а также находить по адресу или геоположению отделения почты, в том числе и на карте, и фильтровать их поиск по графику работы. Кроме того, приложение содержит возможность круглосуточного общения в чате с онлайн-консультантом, предлагает оценить работу того или иного отделения или сообщить о неточных данных.
В новой версии приложения появился сканнер штрих-кодов, позволяющий мгновенно добавлять отправления в список отслеживаемых, возможность найти почтовый индекс по адресу, а также лента новостей "Почты России". Кроме того, москвичи могут воспользоваться недавно введенной услугой доставки отправлений курьером в пределах МКАД и заказать ее прямо из приложения.
В ближайшее время к приложению добавится еще одна возможность – оплата таможенных сборов. Напомним, разработку этого софта "Почты России" совместно с Таможенной службой начала еще в феврале.
Приложение бесплатно и доступно в GooglePlayи AppleStore. На данный момент его скачало около 20 тыс. человек. Отзывы, на новый продукт, в большинстве своем, положительные.