Почта России открывает итальянский магазин
Почтовые службы России и Италии ведут переговоры о создании совместной торговой площадки в Интернете, где российские пользователи смогут заказывать итальянские товары, сообщает "Коммерсант".
Планируется, что на страницах интернет-портала российские покупатели смогут приобретать не только одежду и обувь, но и продукты, а также автомобильные аксессуары.
Как рассказала руководитель дирекции почтовых услуг "Почты России" Марина Гончарова, уже к середине апреля компании изучат российский рынок онлайн-торговли и создадут подробный бизнес-план проекта. Техническая разработка начнется в ближайшее время, заниматься ей будет Poste Italiane, так как опыт создания подобных проектов у организации уже есть. Запуск портала запланирован на лето этого года.
Пока неизвестно на каких условиях будут сотрудничать компании, однако у итальянских почтовиков уже есть договоренности с 260 местными поставщиками, которые готовы работать не только в Италии, но и в России.
Доставка заказов клиентам будет осуществляться наложенным платежом и в сроки, не превышающие десяти дней. Если покупателю товар не подойдет, то его можно будет вернуть.
По информации "Почты России", порядка 70% международных почтовых отправлений, приходящих в Россию, – это покупки в интернет-магазинах. Италия среди российских любителей онлайн-шопинга занимает шестое место, пропустив вперед США, Германию, Китай, Украину и Великобританию. К слову, в 2011 году на одежду и обувь в Интернете россияне потратили более миллиарда долларов.
Директор по развитию Ozon.ru Михаил Гриценко отметил, что будущий проект может стать интересным для российских потребителей, так как обладает несколькими существенными преимуществами: товар можно будет оплатить на почте, оперативные сроки доставки, а также возможность возврата.