Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Почему распродажи не полезны

Почему распродажи не полезны

Скидки и распродажи – не полезны ни бизнесу, ни клиентам, убежден основатель проекта по производству и продаже одежды через интернет Mizzen+Main Кевин Лавель. Это свое убеждение он применяет на практике и поясняет, почему в его магазине нет ни скидок, ни специальных акций, ни тотальных распродаж.

"Конечно, было очень сложно сдержаться, – пишет Лавель. – Но я сразу провел эту черту и не заходил за нее, сколько бы меня не убеждали в обратном".

Большой соблазн устроить акцию со скидками появляется в самом начале, когда неизвестный магазин рассчитывает за счет этого очень быстро нарастить клиентскую базу.  "Компания XYZ продала 1000 штук благодаря акции! А чего могли бы добиться мы!", – приводит пример типичного рассуждения типичного создателя магазина автор.

Но компания, устроившая распродажу, не сможет больше отказаться от этого – клиенты запомнят, что этот товар можно купить дешевле и будут ждать этого момента, предостерегает Лавель.

В качестве основного аргумента он приводит такие компании как Apple. "Вы когда-нибудь слышали про скидки на продукцию Apple? Да никогда, со времен iPod. Но люди готовы целыми днями стоять в очереди, чтобы купить эти товары за полную цену", – пишут Лавель. Еще один образ – ресторан, скидки на посещение которого предлагает Groupon и "ваш любимый", места в котором всегда нарасхват.  

Несмотря на то, что скидки – это наркотик, к которому привыкли и покупатели, и продавцы – без них вполне можно обходиться, если изначально правильно позиционировать свой товар и убедить покупателей в том, что он действительно стоит ту цену, которую за него просят, резюмирует автор.

С этим мнением согласен директор по развитию многоканальных продаж магазина спортивной одежды и оборудования СК Кант Василий Федосеев. "Вообще я противник продвижения с помощью постоянных распродаж. Это, на мой взгляд, приводит к тому, что клиенты расслабляются и перестают покупать без скидок, а магазин в конце концов начинают воспринимать как "барахолку", – сказал он Oborot.ruВ нашей отрасли, как и в фешн-индустрии, приняты сезонные распродажи ближе к концу зимы/лета, поскольку большая часть ассортимента меняет коллекции от сезона к сезону, и надо реализовать остатки. Но большинство клиентов понимает, что к моменту распродажи в наличии остается ограниченный ассортимент – как по моделям, так и по цветам/размерам, поэтому они не ждут распродаж, покупая нужный им товар до скидок".

Впрочем, есть и другая точка зрения. "Многие молодые компании набирают своего потребителя именно так, – говорит генеральный директор Zont.net Владимир Сюткин. – Если покупатель, доверившись вашему бренду, получит больше чем ожидал, будьте уверены – он обязательно расскажет об этом многим своим друзьям. А в некоторых случаях даже может стать настоящим "адвокатом" бренда. Нет лучшей рекламы, чем "сарафанное радио". В условиях социальных сетей это приобретает особый смысл – ведь любой человек одновременно влияет своим мнением на выбор десятков своих друзей".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Эксперты ждут оттока денег из интернет-торговли
Эксперты ждут оттока денег из интернет-торговли

Экономисты объяснили, почему вложения в интернет-торговлю не вырастут по итогам 2014 года
Чего интернет-магазины ждут от "Черной пятницы"?
Чего интернет-магазины ждут от "Черной пятницы"?

Трафик, продажи, проблемы. Крупнейшие компании раскрыли нам цифры по прошлогодней "Черной пятнице" и рассказали о распродажных прогнозах на этот год. А как вы готовитесь к…

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены