подписка
Подписаться
04/05/2012

Средний уровень ежемесячной заработной платы оператора call-центра составляет порядка 28 тыс. рублей в Москве, около 22 тыс. рублей в Санкт-Петербурге и 13 тыс. рублей в Уфе и Казани. Об этом свидетельствуют результаты исследования рекрутингового портала Superjob.ru, проведенного в апреле 2012 года.



Должность не предполагает наличие каких-то особых профессиональных навыков, здесь больше важны личные качества соискателя, такие как коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь. Потому на эту работу принимают молодых специалистов-выпускников, а также студентов и людей с неоконченным высшим образованием. Начальный доход таких работников в столице составит порядка 16- 20 тыс. рублей, в Петербурге – 12 – 16 тыс. рублей и 7 – 8 тыс. рублей в Казани и Уфе.



Наличие у соискателя опыта работы специалистом клиентской службы или оператором call-центра, а также навыки работы на компьютере повышают его стоимость до 24 тыс. рублей по Москве, до 20тыс. рублей в Санкт-Петербурге, до 11 тыс. рублей в Уфе и до 10 тыс. рублей в Казани. Люди, отработавшие полгода и более в телемаркетинговой службе или call-центре, могут претендовать на зарплату в 30 тыс. рублей в столице, 23 тыс. рублей в Санкт-Перербурге и порядка 14 – 15 тыс. рублей в Казани и Уфе. Самую высокую ежемесячную оплату труда работодатели готовы предложить соискателям, имеющим опытом работы менеджером по продажам либо менеджером по работе с клиентами, оператором call-центра или телемаркетологом более года. Она составляет порядка 40 тыс. рублей в Москве, 30 тыс. рублей в Санкт-Петербурге и 20 тыс. рублей в Казани и Уфе.


87% соискателей должности оператора call-центра – женщины, 72% – моложе 29 лет. 33% респондентов имеют высшее образование, 27% – среднее специальное или неполное высшее, 13% – среднее. 10% знают английский язык.

Прокомментировать
Читайте также
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
05/05/2012
Бесплатная конференция для налогоплательщиков пройдет в Москве
На конференции "Налоговая защита интересов бизнеса: практикум для предпринимателя" будут рассмотрены вопросы налогового администрирования, нововведения в выявлении и пресечении налоговых правонарушений, изменения в НДС и правилах выставления счетов-фактур, сложные ситуации в исчислении и уплате налога на прибыль, особенности страховых взносов и отчетности РСВ-1... Подробнее
Гараев Нияз, Директор агентства интернет рекламы «Реаспект»
06/04/2012
Как моя жена духи покупала
Уважаемые владельцы интернет-магазинов. Пожалуйста, любите своих клиентов, не обманывайте и не бросайте их. Помните, вы доставляете счастье! Хоть и в картонных коробках.... Подробнее
04/04/2012
Когда внешность не имеет значения
39% российских компаний отказывают в приеме на работу людям с дефектами внешности (шрамами, следами от ожогов, родимыми пятнами и т.д.). Таким соискателям «противопоказаны» вакансии, предполагающие работу с партнерами или клиентами компании. Зато им будут рады в таких сферах как интернет-маркетинг, не предполагающих общения с людьми "лицом к лицу". ... Подробнее
Руслан Кибке
21/03/2012