Почем сегодня оператор call-центра?
Средний уровень ежемесячной заработной платы оператора call-центра составляет порядка 28 тыс. рублей в Москве, около 22 тыс. рублей в Санкт-Петербурге и 13 тыс. рублей в Уфе и Казани. Об этом свидетельствуют результаты исследования рекрутингового портала Superjob.ru, проведенного в апреле 2012 года.
Должность не предполагает наличие каких-то особых профессиональных навыков, здесь больше важны личные качества соискателя, такие как коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь. Потому на эту работу принимают молодых специалистов-выпускников, а также студентов и людей с неоконченным высшим образованием. Начальный доход таких работников в столице составит порядка 16- 20 тыс. рублей, в Петербурге – 12 – 16 тыс. рублей и 7 – 8 тыс. рублей в Казани и Уфе.
Наличие у соискателя опыта работы специалистом клиентской службы или оператором call-центра, а также навыки работы на компьютере повышают его стоимость до 24 тыс. рублей по Москве, до 20тыс. рублей в Санкт-Петербурге, до 11 тыс. рублей в Уфе и до 10 тыс. рублей в Казани. Люди, отработавшие полгода и более в телемаркетинговой службе или call-центре, могут претендовать на зарплату в 30 тыс. рублей в столице, 23 тыс. рублей в Санкт-Перербурге и порядка 14 – 15 тыс. рублей в Казани и Уфе. Самую высокую ежемесячную оплату труда работодатели готовы предложить соискателям, имеющим опытом работы менеджером по продажам либо менеджером по работе с клиентами, оператором call-центра или телемаркетологом более года. Она составляет порядка 40 тыс. рублей в Москве, 30 тыс. рублей в Санкт-Петербурге и 20 тыс. рублей в Казани и Уфе.
87% соискателей должности оператора call-центра – женщины, 72% – моложе 29 лет. 33% респондентов имеют высшее образование, 27% – среднее специальное или неполное высшее, 13% – среднее. 10% знают английский язык.