Pleer.ru подозревают в торговле краденым
12 марта полиция побывала с обысками в помещениях интернет-магазина Pleer.ru. Причиной обысков послужила информация о нахождении там украденной ранее техники Apple.
Правоохранительные органы подозревали интернет-магазин в том, что именно через него продается техника Apple, которую 10 декабря прошлого года украли из салона на улице Петровка. Тогда из магазина пропали iPhon`ы и iPad`ы на сумму около 5 млн рублей.
В беседе с "Известиями" продавцы магазина факт обыска отрицали, а руководство компании воздержалось от комментариев. Впрочем, позже юрист Pleer.ru Алиса Козлова рассказала свою версию произошедшего.
По ее словам, полиция действительно приходила в офис компании из-за украденных ранее 70 iPhone`ов, однако сверив номера украденных трубок с теми, что были у компании, правоохранители сняли свои претензии. Кроме того, по данным полиции, в Pleer.ru работает (или работал) человек, который подозревается в краже телефонов в фирме на Петровке. Pleer.ru собирается по этому поводу провести внутреннюю проверку.
Официальный представитель ритейлер-сети Apple re:Store Людмила Семушина, чей салон был ограблен, заявила, что ничего не знает об обысках в Pleer.ru. Тем не менее, она надеется, что если это действительно украденная у них электроника, то ее вернут обратно компании.
По налогам точно придется заплатить и ООО и ИП даже если ликвидируются.
По налогам да, а что по штрафам?
Особенно если они не вступили в силу. Свернуть
Ситуация 3:
Клиенту (Регионы) приехал товар, который бракован. Клиент уже оплатил доставку, просит поменять. Кто должен оплачивать транспортные расходы?
Брак - это Ваш косяк, за Ваши косяки должны платить Вы. И морально и по закону. Я бы использовал здесь термин не "оплачивал", а "компенсировал".
Ситуация 4:
Клиент купил товар, электроника. Срок гарантии - 1 год. Через 11 месяцев товар испортился. Получил заключение сервис-центра о неремонтопригодности. Имеет право попросить деньги обратно, либо послать ему аналогичный товар. с доплатой (Вашей или клиента). Как поступать с бухгалтерией в таком случае?
В зависимости от того, что прописано в гарантии.
Можно ограничить возврат товара 14 днями, а обмен или ремонт, например, 1 годом. Свернуть