PickPoint расширяет возможности доставки товаров
Новые пункты выдачи товаров, заказываемых в интернет-магазинах, появились в Уфе и Самаре. На сегодняшний день актив компании PickPoint насчитывает уже 101 пункт выдачи, включая классические пункты обслуживания клиентов и автоматические (Постаматы). Компания организует доставку товаров в крупнейшие города России: Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Архангельск, Волгоград, Казань, Воронеж, Саратов, Уфу, Самару, Ярославль, Калугу, Новосибирск, Краснодар, Тольятти, Псков, Пермь, Омск и Красноярск.
Согласно планам компании, до конца 2011 года количество Постаматов возрастет до 120 за счет увеличения их количества в наиболее крупных городах-миллионниках. Планируется также развивать сеть пунктов выдачи в других городах России.
как расширяться (по площади) при увеличении оборота в 2-2,5 раза план есть
но вот если услуга будет востребована, то почему бы и не заняться этим направлением - придется расширять спектр услуг
я с самого начала стараюсь разграничить процессы
работы ИМ, и чей товар хранить\обрабатывать свой или чужой при правильной построенной схеме не важно.
в идеале работник склада не должен знать чей товар хранит.
В последнее время очень часто вижу предложения от хостинг компаний типа "облачный хостинг", а если по аналогии "облачный склад" - складов много, но товар на складе лежит на том на котором он ближе к клиенту. Свернуть