Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"EMS Russian Post" ускорит обработку запросов клиентов

23 сентября заработало новое подразделение "EMS Russian Post". Единый Диспетчерский Центр занимается анализом обращений клиентов, которые поступают через колл-центр, сайт компании, по факсу и почте.

Работа Единого Диспетчерского Центра делает отработку обращений клиентов более эффективной. Часть поступающих задач решают непосредственно специалисты Цента, оставшиеся оперативно передаются в профильные подразделения. Такая организация работы уменьшает время реакции со стороны компании на запросы клиентов и предоставляет им более совершенный сервис.

Новое подразделение было создано в рамках оптимизации работы всей системы «EMS Russian Post». В ближайшее время будет внедрено новое программное обеспечение для еще более быстрых ответов на запросы клиентов компании.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

PickPoint расширяет возможности доставки товаров

Новые пункты выдачи товаров, заказываемых в интернет-магазинах, появились в Уфе и Самаре. На сегодняшний день актив компании PickPoint насчитывает уже 101 пункт выдачи, включая классические…

Услуга по аренде склада для ИМ 2

будем решать как расширяться (по площади) при увеличении оборота в 2-2,5 раза план есть но вот если услуга будет востребована, то почему бы и не…

EMS Russian Post предложила новые виды упаковки

Новые варианты упаковки с фиксирующим наполнителем, обеспечивающие максимальную сохранность отправлений, будут предложены частным клиентам помимо стандартных конвертов, коробов и пакетов в офисах обслуживания Москвы








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены