"EMS Russian Post" ускорит обработку запросов клиентов
23 сентября заработало новое подразделение "EMS Russian Post". Единый Диспетчерский Центр занимается анализом обращений клиентов, которые поступают через колл-центр, сайт компании, по факсу и почте.
Работа Единого Диспетчерского Центра делает отработку обращений клиентов более эффективной. Часть поступающих задач решают непосредственно специалисты Цента, оставшиеся оперативно передаются в профильные подразделения. Такая организация работы уменьшает время реакции со стороны компании на запросы клиентов и предоставляет им более совершенный сервис.
Новое подразделение было создано в рамках оптимизации работы всей системы "EMS Russian Post". В ближайшее время будет внедрено новое программное обеспечение для еще более быстрых ответов на запросы клиентов компании.
как расширяться (по площади) при увеличении оборота в 2-2,5 раза план есть
но вот если услуга будет востребована, то почему бы и не заняться этим направлением - придется расширять спектр услуг
я с самого начала стараюсь разграничить процессы
работы ИМ, и чей товар хранить\обрабатывать свой или чужой при правильной построенной схеме не важно.
в идеале работник склада не должен знать чей товар хранит.
В последнее время очень часто вижу предложения от хостинг компаний типа "облачный хостинг", а если по аналогии "облачный склад" - складов много, но товар на складе лежит на том на котором он ближе к клиенту. Свернуть