подписка
Подписаться
26/09/2011

"EMS Russian Post" ускорит обработку запросов клиентов

23 сентября заработало новое подразделение "EMS Russian Post". Единый Диспетчерский Центр занимается анализом обращений клиентов, которые поступают через колл-центр, сайт компании, по факсу и почте.

Работа Единого Диспетчерского Центра делает отработку обращений клиентов более эффективной. Часть поступающих задач решают непосредственно специалисты Цента, оставшиеся оперативно передаются в профильные подразделения. Такая организация работы уменьшает время реакции со стороны компании на запросы клиентов и предоставляет им более совершенный сервис.

Новое подразделение было создано в рамках оптимизации работы всей системы "EMS Russian Post". В ближайшее время будет внедрено новое программное обеспечение для еще более быстрых ответов на запросы клиентов компании.

Прокомментировать
Читайте также
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Dima А.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
26/09/2011
Услуга по аренде склада для ИМ 3
будем решать

как расширяться (по площади) при увеличении оборота в 2-2,5 раза план есть

но вот если услуга будет востребована, то почему бы и не заняться этим направлением - придется расширять спектр услуг

я с самого начала стараюсь разграничить процессы
работы ИМ, и чей товар хранить\обрабатывать свой или чужой при правильной построенной схеме не важно.
в идеале работник склада не должен знать чей товар хранит.

В последнее время очень часто вижу предложения от хостинг компаний типа "облачный хостинг", а если по аналогии "облачный склад" - складов много, но товар на складе лежит на том на котором он ближе к клиенту. Свернуть
будем решать как расширяться (по площади) при увеличении оборота в 2-2,5 раза план есть но вот если услуга будет востребована, то почему бы и не заняться этим направлением - придется ра Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
26/09/2011
PickPoint расширяет возможности доставки товаров
Новые пункты выдачи товаров, заказываемых в интернет-магазинах, появились в Уфе и Самаре. На сегодняшний день актив компании PickPoint насчитывает уже 101 пункт выдачи, включая классические пункты обслуживания клиентов и автоматические (Постаматы). ... Подробнее
22/09/2011
EMS Russian Post предложила новые виды упаковки
Новые варианты упаковки с фиксирующим наполнителем, обеспечивающие максимальную сохранность отправлений, будут предложены частным клиентам помимо стандартных конвертов, коробов и пакетов в офисах обслуживания Москвы... Подробнее
Антон Терехов, на момент доклада – e-commerce директор TUI Russia & CIS
22/09/2011
Некоторые инструменты электронной коммерции, которые пока не применяются в России
Портфолио-менеджмент в контекстной рекламе, управление репутационным менеджментом в соц.сетях, E-CRM, мониторинг бюджетного поведения конкурентов, автоматические сервисы тестирования и другое - обзор наиболее интересных технологий, представленный на прошлогодней "ЭТ-2010"... Подробнее