подписка
Подписаться
29/10/2001

Первым делом, первым делом эффективность...

Онлайновые продавцы в Великобритании прилагают максимальные усилия для ускорения доставки заказов к предстоящему Рождеству. Согласно опросу, проведенному компанией Consignia, в 70% случаев клиентов больше беспокоит эффективность обслуживания, нежели возможность обмана в Сети.


40% продавцов высказали мнение, что их покупатели считают использование кредитных карт в Интернете не более опасным, чем в обычных торговых точках. 57% компаний, торгующих в онлайне, имеют на своем сайте специальную страницу, на которой объясняется, как обеспечивается безопасность платежей.


В то время как покупатели все лучше ориентируются в Сети и не боятся передавать по ней детали своих кредиток, продавцы настороженно относятся к дальнейшему развитию новых технологий. Хотя 86% опрошенных фирм организовали онлайновую торговлю, 80% не признают интерактивное телевидение в качестве канала продаж, а 60% уверены, что цифровое телевидение не окажет большого влияния на их бизнес. Владельцы магазинов заявляют, что они не заинтересованы в развитии мобильной коммерции. Всего лишь 8% опрошенных планируют организовать в течение года продажи с использованием SMS и WAP.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
29/10/2001
Слухи о возрождении американской e-commerce подтверждаются
Чуть-чуть хуже стали продаваться книги и билеты на зрелищные мероприятия, в то время как одежда, товары личной гигиены теперь пользуются даже большим спросом, чем до 11 сентября... Подробнее
27/10/2001
Об "м-коммерции" следует думать не раньше 2005
Согласно данным Intermarket Group, общемировое число пользователей мобильного Интернета увеличится к 2005 году до 729 миллионов человек... Подробнее

Популярные рубрики